Презентация на тему: "Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда"
презентация по логопедии
Презентация может быть использована в работе учителей-логопедов ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ikt.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности программы Программно-методический комплекс, который с помощью компьютерной технологии обеспечит коррекцию общего недоразвития речи. Задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме. В программе более 50 упражнений, собранных в четыре больших блока: Фонетика, Просодика, Лексика, Звукопроизношение.
Особенности программы: * Предназначена для детей от 4 лет. * Эффективная программа для работы над трудными звуками. * Более 350 разнообразных упражнений для отработки проблемных звуков. * Красочные иллюстрации к каждому упражнению. * Речевая и дыхательная гимнастика. * Упражнения на развитие неречевого и фонематического слуха. * Советы для пап и мам.
Особенности программы: * Развитие и коррекция речи, навыки грамотного произношения * Все этапы развития речи: узнавание звуков окружающего мира, обучение правильному произношению звуков русского языка, развитие связной речи * Несколько уровней сложности в каждом задании * Программа разработана совместно с учителями-логопедами * Рекомендации по работе с программой для родителей и воспитателей
Логопедическая компьютерная игра «Город Рычалочка » Автоматизация звука [ Р ] в слогах, словах, фразе, предложениях, тексте у детей 5-7 лет
Пояснительная записка Логопедическая игра содержит 11 речевых серий для индивидуальной работы по автоматизации звука [ Р ] в слогах, словах, фразе, предложениях, тексте, а также комплекс артикуляционной гимнастики. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру: 1 - Артикуляционная гимнастика с жабой Кларой. 2 - «Волшебная полянка» (проговаривание прямых слогов с пчёлкой Раей) 3 - «Дремучий лес» (проговаривание слов со звуком [ Р ] (начало слова, конец слова, середина слова, в словах со стечением согласных) вместе с гномом Крохотулем ) 4 – «Сказочная речка» (согласование слов «рыба», «рак», «сорока» с количественными числительными) 5 - «Избушка превращений» (знакомство с многозначными словами) 6 – «В гостях у мудрой Совы» (упражнение в классификации) 7 - «Весёлый паровозик» (деление слов на слоги) 8 - «Домики гномов» (определение позиции звука [ Р ] в слове: начало, середина, конец слова) 9 – «Найди пирожок» (автоматизация звука [ Р ] во фразе) 10 – «Наливные яблочки» (автоматизация звука [Р] в предложении) 11 - «Замок сказочников» (автоматизация звука [ Р ] в тексте сказок «Репка», «Теремок» Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. Желаю удачи!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: "Применение информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ"
В консультации рассказывается о том, как применяются информационно-компьютерные технологии логопедами МКДОУ ЦРР детский сад № 5 "Золотая рыбка" г. Пласт....
Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда...
Система использования информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ.
Выступление на педсовете Система использования информационных компьютерных технологий вработе учителя-логопеда ДОУ. Учитель-логопед МБДОУ д/с №15...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР.
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности.Неотъемлемой и важной частью этих процес...
Использование средств информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
В настоящее время информационные технологии становятся неотъемлемой составной частью современной рабочей среды учителя-логопеда. Применение учителем–логопедом в коррекционно–образовательно...
Презентация проекта «Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДО»
Формирование и развитие у детей полноценной речевой деятельности в результате оптимизации коррекционного процесса средствами ИКТ....