Индивидуальный план работы Хайруллина Л.Л. в межаттестационный период
материал по логопедии

Хайруллина Лилия Линаровна

Индивидуальный план в межаттестационный период с 2018 по 2023.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период  учителя-логопеда Хайруллиной Лилии Линаровны на 2019/2023уч.год

Методическая тема: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий».

Цель: повышение мотивации детей к занятиям, повышения работоспособности на занятиях, увеличения результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности.

Задачи:

1.     Изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.

2.     Планирование работы по использованию игровых технологий.

3.     Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием игровых технологий.

4.     Внедрить систему работы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.

Срок реализации: с сентября 2018 г. по сентябрь 2023 г.

Профессиональное развитие 

 Методическая работа 

Психолого-педагогическое  развитие

2018-2019 учебный год

«Изучение программно-методического обеспечения и обобщение собственного опыта по использованию игровых технологий»

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных, муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Изучать опыт работы лучших учителей - логопедов района, регионов через печатные издания, методические объединения, Интернет – ресурсы.

3.Посещать организованную образовательную деятельность коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

1. Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.

2.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия учителя – логопеда с воспитателями групп, со специалистами ДОУ ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

3.Поддержка положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.

2019-2020 учебный год

«Развитие артикуляционной моторики посредством игровых технологий»

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работа над темой самообразования.

3. Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет- ресурсы.

4. Изучать программы для работы с детьми, имеющими     речевые нарушения.

5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего ДОУ.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших учителей - логопедов района, регионов через печатные издания, Интернет.

4. Дополнить дидактический материал по данной теме. (Изготовление папки передвижки для воспитателей детей старших и подготовительных групп. Игровая артикуляционная гимнастика).

1. Изучить современные подходы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.

2. Формы и методы работы с детьми и родителями с использованием игровых технологий.

3.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

2020-2021 учебный год «Использование игровых технологий для совершенствование мелкой моторики и развития слухового восприятия»

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3.  Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего ДОУ.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших учителей – логопедов района,  регионов через печатные издания, Интернет - ресурсы.

5. Собрать материал: по сказкам, стихам, рассказам; по разнообразным играм для коррекции речи детей.

1. Использовать принципы развивающего обучения в накоплении   социально опыта   и развития воображения детей.

2.Взаимодействие работы учителя – логопеда с детьми и родителями с использованием игровых технологий в образовательной деятельности, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 

 

2021-2022 учебный год

«Игровая терапия – как эффективный метод коррекции звукопроизношения»

1. Подготовка к прохождению аттестации.

2. Анализ и обобщение материала, накопленного за межаттестационный период.

3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4. Работа над темой самообразования.

5. Обобщение новых педагогических технологий  через печатные издания и Интернет - ресурсы.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Изучить опыт работы лучших учителей – логопедов района, регионов через печатные издания и Интернет.

4.  Продолжать изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.

1.Продолжать работу по оснащению предметно-развивающей среды с целью расширения диапазона разнообразных игр в коррекции речи детей дошкольного возраста.

2.Наличие и качество творческого сотрудничества учителя - логопеда с различными специалистами (музыкальный руководитель, психолог, физрук) в процессе работы над темой самообразования.

 

 

2022-2023 учебный год

«Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи»

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных, муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к выбранной категории.

3. Прохождение курсов, посещение семинаров по теме самообразования.

4. Работа над темой самообразования.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего ДОУ.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших учителей - логопедов района, регионов через печатные издания, Интернет.

4. Систематизировать и обобщить материал по использованию игровых технологий (в том числе и нейроигры) в коррекции речи детей дошкольного возраста.

1.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, составление индивидуального коррекционного плана образования.

2.Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе с ОВЗ).

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога    на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога       на межаттестационный период...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....

Индивидуальный план работы на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.

В материале "Индивидуальный план  на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.", дано направление работы музыкального руководителя на предшествующие года до следующей аттестации...