Конспект занятия с детьми старшей группы с ТНР
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Конспект итогового логопедического занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности
Тема: «ОДЕЖДА»
Подготовила:
Юрова А.М.
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие».
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Уточнение, обогащение и активизация номинативного, атрибутивного и предикативного словаря по теме; («Речевое развитие»)
- Упражнять детей в употребление предложно-падежных конструкциях. («Речевое развитие»)
- Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. («Речевое развитие»)
Коррекционно-развивающие:
- развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, навыков логического мышления, операций обобщения.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивая.(«Социально-коммуникативное развитие»)
Методы и приемы:
- практические: артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
- наглядные:картинки с изображением головных уборов, одежды, обуви; головные уборы, обувь, схемы предложений, схемы предлогов.
- словесные: физкультминутка, стихи, ситуативные разговоры.
Материалы и оборудование: дерево, картинки, мяч, зеркала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_odezhda.docx | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового логопедического занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности
Тема: «ОДЕЖДА»
Подготовила:
Юрова А.М.
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие».
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Уточнение, обогащение и активизация номинативного, атрибутивного и предикативного словаря по теме; («Речевое развитие»)
- Упражнять детей в употребление предложно-падежных конструкциях. («Речевое развитие»)
- Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. («Речевое развитие»)
Коррекционно-развивающие:
- развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, навыков логического мышления, операций обобщения.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивая.(«Социально-коммуникативное развитие»)
Методы и приемы:
- практические: артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
- наглядные:картинки с изображением головных уборов, одежды, обуви; головные уборы, обувь, схемы предложений, схемы предлогов.
- словесные: физкультминутка, стихи, ситуативные разговоры.
Материалы и оборудование: дерево, картинки, мяч, зеркала
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Физкультминутка, игровые упражнения. |
Игровая | Игровые ситуации. |
Познавательно-исследовательская | Наблюдения, решение проблемных ситуаций. |
Коммуникативная | речевые ситуации, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры. |
Музыкальная | Слушание, танцы |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Рассказывание, чтение, обсуждение. |
Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Самообслуживание | Поручения, самообслуживание |
Логика образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми старшей группы из цикла "Женские рукоделия" Тема занятия: "Вышивка"
Продолжать знакомить детей в мини-музее сада "Русская изба" с экспонатами музея, традицией совместного труда девушек на посиделках. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к рукоделиям....
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему:"Откуда взялась бумага"
Каждый из нас педагогов знает, что бумага – это самый распространенный и доступный материал в работе с детьми. Но не всегда мы, взрослые, используем его возможности! А ведь любая работа с бумагой не т...
"Я - Петербуржец" конспекты занятий с детьми старшей группы
конспекты совместной образовательной деятельности ....
конспект занятия с детьми старшей группы "Путешествие в страну счастья "Правознайка"
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с основами прав человека.Развивать способность анализировать собственные поступки и поступки окружающих людей, развивать способность к умозаключ...
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему: «Экскурсия в лес»
Объяснить детям необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы ради блага всего живого на земле. Формировать представления о взаимосвязи обитателей леса - растений и животных, пищево...
Конспект занятия с детьми старшей группы «Здравствуй, лаборатория чудес».
Дать представление о том, кто такие ученые, о назначении детской лаборатории; Уточнить понятие детей, что воздух – это не «невидимка», а реально ...
Конспект занятия с детьми старшей группы
Обучить технике бросания и ловли мяча из разных исходных положенийСпособствовать укреплению кардиреспираторной системы в длительном беге.Содействовать развитию крупных мышечных групп в обще развивающи...