Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логоритмических упражнений в условиях ДОУ
консультация по логопедии

Лаптева Елена Михайловна

Регулярные использования логоритмических упражнений у детей способствуют нормализации речи вне зависимости от вида речевого нарушения,  формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками,  развивают слухо – зрительно – двигательные координации, которые предупреждают трудности в овладении письмом и чтением.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование логоритмических технологий в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

В статье приведены сведения о том, что использование логоритмики позволяет оптимизировать формы обучения и повысить качество образования....

Презентация "Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта"

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта....

Взаимодействие родителей и учителя – логопеда как необходимое условие в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Взаимодействие родителей и учителя – логопеда как необходимое условие в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Семья – ближайшее и постоянное...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопедического пункта (по ФГОС)

Программа коррекционно-образовательной деятельности разработана в соответствии с:  - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ &laq...

Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопедического пункта (по ФГОС)

Цели и задачи реализации программы  Цель:   Оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевыхнарушений через создание условий для овладения дет...

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нейропсихологиическая коррекция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлена на изучение связей ум – тело, переструктурирование нарушенных функций и...