Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопедического пункта (по ФГОС)
рабочая программа по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Цели и задачи реализации программы
Цель: Оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых
нарушений через создание условий для овладения детьми родным языком в условиях логопедического пункта.
Задачи:
- Осуществление диагностики речевого развития детей (до 5 лет по запросу родителей, с 5 до 7 лет всех детей);
- Выявление, преодоление и своевременное предупреждение нарушений развития речи у воспитанников НДОУ, определение их уровня и характера;
- Определение и реализация индивидуальной программы коррекции или компенсации речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;
- Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии.
- Распространение логопедических знаний для родителей (лиц их заменяющих) по предупреждению нарушений речевого развития и организации коррекционно-развивающей среды в домашних условиях для оптимизации процесса логопедической коррекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/28/picture-46138-1438063994.jpg)
Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-356106-1397079516.jpg)
Презентация "Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта"
Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-315227-1381764880.jpg)
Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Содержание1 Целевой……………………………………………&he...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяетцелевые ориентиры – социальные и психологические характеристики...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/27/picture-1097310-1545902553.jpg)
Специальная образовательная программа коррекционной работы логопеда Устранение речевых нарушений у детей 6 лет в условиях логопедического пункта
Специальная образовательная программа коррекционной работы логопедаУстранение речевых нарушений у детей 6 летв условиях логопедического пунктаПериод освоения 2018-2019 учебный годРазработала учи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/19/picture-1342149-1702962820.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопедического пункта (по ФГОС)
Программа коррекционно-образовательной деятельности разработана в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ &laq...
Коррекционная программа по исправлению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция нарушений речи» специально разработана для детей, имеющих отклонения в речевом развитии, в том числе с тяжелыми нару...