Кейс игр для детей дошкольного возраста с ОНР
картотека по логопедии

Общее недоразвитие речи носит системный характер, затрагивает не только речь, но и все психические процессы, в том числе познавательную деятельность, эмоционально-волевую сферу, восприятие, память, внимание. Эти процессы характеризуются задержанными сроками развития.

         В связи с этим у детей с речевыми нарушениями при первично сохранном интеллекте имеют место выраженные трудности обучения, своеобразное неравномерное дисгармоничное отставание психического развития (Р.Е. Левина).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста

Кейс-технологии используют описание реальных социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы...

Кейс социально-коммуникативных игр с ориентацией на физическое развитие детей дошкольного возраста "От игры- к успеху"

Игры подобраны  в соответствии  с возрастными особенностями детей. Его могут использовать в своей работе инструктора по физической культуре, реализующие разные образовательные программы,...

Представление опыта работы по теме «Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного возраста в ДОУ» Кейс образовательных ситуаций «Инженерное мышление родом из детства»

Одной из задач модернизации дошкольного образования на современном этапе является повышение качества образования, которое достигается через создание условий для проживания ребенком своего де...

Экологическая кейс – игра для детей дошкольного возраста GreenTeam на 2020 -2021 учебный год

Цель: формирование ответственного и бережного отношения к природе.Задачи: -формировать представления о диких животных (ежах), ...

«Кейсы обо всем на свете» Кейс-технология как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Познавательная активность - это деятельность по приобретению и использованию знаний. Чтобыподдерживать познавательную активность, необходимо опираться на познавательный интерес детей,формировать позна...