Индивидуальное логопедическое занятие "Автоматизация звука Л в слогах,словах"
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Конспект индивидуального логопедического занятия по закреплению правильного произношения звука "Л" в слогах,словах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_individualnogo_logopedicheskogo_zanyatiya.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема : «Автоматизация звука Л в словах»
Цель: закрепить произношение звука Л в слогах и словах.
Коррекционно-образовательные задачи:
-учить образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных;
- формировать навык согласования числительных с существительными;
- обогащать и расширять словарный запас;
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать фонематический слух;
- развивать зрительное внимание, слуховое восприятие;
- развивать мелкую моторику
Оборудование: ноутбук, мягкая игрушка Лунтик, предметные картинки –лошадка, юла, свекла, лук, белка, стол, стул, елка, самосвал, лодка, лопата, лампочка, лавка, муляжи яблок, разрезная картинка – юла (+образец), зашумленная картинка, цветные карандаши ,игра «Найди тень», зеркало,пластилин,ластик.
Ход занятия
Орг.момент – сегодня мы будем учиться правильно произносить звук Л. К нам на занятие пришел Лунтик,он очень хочет научиться хорошо разговаривать .Поможем ему?
1.Давай вспомним, что делает язычок при произнесении звука Л (губы улыбаются, язычок поднимается за верхние зубы, к «бугоркам»)
Давай покажем Лунтику несколько упражнений (выполняется артикуляционная гимнастика)
2. Игра «Повтори за мной»
Лу –лу -лу – к Лунтику иду
Ла –ла –ла – веселая пчела
3. Игра «Собери картинку»
Лунтик разрезал картинку, а собрать не может, давай поможем ему (картинка юла).
4.Игра «Назови ласково»
Назови картинки ласково ( лопата – лопатка, кукла – куколка и т.д.)
5.Ф/м
Мы подуем высоко
Мы подуем низко
Мы подуем далеко
Мы подуем близко.
5.Игра «Найди тень»
Лунтик попросил нас найти тень от слона.
6.Игра «Назови картинку»
Нужно найти и назвать все слова со звуком Л (10 картинок)
7.Игра «Зашумленный предмет»
Лунтик просит найти елку и закрасить ее.
8.Игра «Четвертый лишний»
Лошадка ,юла, свекла, самосвал( три игрушки,а свекла- овощ)
9.Игра «Сосчитай до 5»
Давай посчитаем яблоки, которые лежат на тарелке.
10. Игра «По дорожке я иду»
Лунтик не может добраться до предметов по дорожкам,давай его научим (работа с нутбуком).
11. Итог занятия, оценка деятельности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука (р) в слогах, словах, прдложениях"
Конспект занятия предназначен для ребенка 6 - 7 лет, на этапе автоматизации звука (р)....
Конспект индивидуальной НОД "Автоматизация звука "Л" в слогах,словах.Ребенком 6-7 лет.
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности "Автоматизации звука Л в слогах, словах» старшая группа ребенок с ОНР в контексте педагог - ребенок - родитель.Занятие...
Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука"Л" в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях"
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ФФН....
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального занятия рекомедован для автоматизации звука [C] для детей 5-6 лет...
Конспект индивидуального занятия" Автоматизация звук[л] в слогах, словах
Цель: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах.Задачи: Закрепить правильное положение языка в упражнениях, длительное и краткое произношение звука[л]....
Конспект коррекционного индивидуального занятия. Автоматизация звука ( Л ) в слогах, словах и предложениях.
Цель: Автоматизация четкого и правильного произношения звука [Л] в самостоятельной речи.Задачи:Коррекционно-образовательные:закрепить правильное произношение звука Л в слогах, словах и предложенияхКор...
Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука ш в слогах, словах, предложениях".
Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, предложениях; закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать умение образовывать множественное...