Презентация "Автоматизация звука [ш]"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Презентация "Автоматизация звука [ш]"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Упражнение «Лягушка», «Заборчик» Жила в пруду лягушка, Зеленая квакушка. Никогда не огорчалась, Всем на свете улыбалась. Упражнение «Хоботок» Упражнение «Блинчики» Слон испёк блинов немножко, Остудил их на окошке. Угостил блином лягушку- Свою лучшую подружку. Блины ели с наслажденьем, Перепачкались вареньем. Чтоб варенье с губ убрать, Ротик нужно облизать. Упражнение «Вкусное варенье» Рядом, на лесной опушке, Жил-был слон в своей избушке. Слоник очень душ любил, Хоботком он воду лил.
Упражнение «Чашечка» Упражнение «Индюк» Вкусных блинчиков поели, Выпить чаю захотели. Язычок мы к носу тянем, Чашку с чаем представляем Появился вдруг индюк! Я – индюк! Балды - балда ! Разбегайтесь кто куда. Упражнение «Качели» А лягушка со слоном Индюка не испугались. На качелях вверх-вниз качались, Дружно , весело над ним смеялись… АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Е ш и ш У ш ш О ш ш А О У И Е А Песенки квакушек Скучно одному звуку [ ш ]. Звук [ ш ] пошёл в гости к звуку [а]. Звук [ ш ] «подружился» со звуком [а]. Какой слог получился? Песенки змейки
ШОК-ШОК-ШОК – ЭТО… ПЕТУШОК. ША-ША-ША - ПЛЮШЕВЫЙ… МИША. ШКА-ШКА-ШКА – ЗАВОДНАЯ… МЫШКА. АШКУ-АШКУ-АШКУ - МЫ КУПИЛИ… НЕВАЛЯШКУ. ШИНКА-ШИНКА-ШИНКА – ЭТО МОЯ … МАШИНКА. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...