Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР
методическая разработка по логопедии

Зайцева Любовь Викторовна

Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_vospitatelyam.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

    Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР        

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «»

Ф.И ребенка

Овладение материалами по лексической теме (ЛГ, СР,ОГ)

(указываем  что не получается)

Материалы берутся из папки взаимодействия

Артикуляционная моторика,

дыхательная и мимическая гимнастика

учитель-логопед прописывает какие упражнения необходимо отработать

Автоматизация\ дифференциация  

                         звуков

слоговая структура слов

учитель-логопед прописывает какие звуки и на каком этапе автоматизации необходимо отработать

  Примечание  (по звукопроизношению)

Воспитатели отмечают что получается\не получается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами в группе компенсирующей направленности

В нашем дошкольном учреждении осуществляется успешное преодоление недостатков речи у детей-логопатов. Высокие результаты возможны только при слаженной работе всего коллектива ДОУ, а особенно зависят о...

Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».

Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...

Рабочая программа учителя-логопеда в старшей (подготовительной) группе комбинированной направленности для детей с ТНР

Опубликовано 15.08.2021 - 12:58 - Дяговец Инна ИвановнаНастоящая рабочая программа учителя-логопеда  разработана в целях осуществления коррекционно - образовательной работы с детьми с тяжелы...

Папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы комбинированной направленности

Коррекционные задачи:Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепления произношения поставленных логопедом звуков.Целенаправленная активизация отработанной лексики.Упражнение в пр...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.

консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....

Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности для детей с ТНР как одна из форм преемственности

Успешное преодоление имеющихся у воспитанников детского сада нарушений речевого развития и связанных с ними вторичных отклонений в развитии возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственно...