Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР
методическая разработка по логопедии
Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_vospitatelyam.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «»
Ф.И ребенка | Овладение материалами по лексической теме (ЛГ, СР,ОГ) (указываем что не получается) Материалы берутся из папки взаимодействия | Артикуляционная моторика, дыхательная и мимическая гимнастика учитель-логопед прописывает какие упражнения необходимо отработать | Автоматизация\ дифференциация звуков слоговая структура слов учитель-логопед прописывает какие звуки и на каком этапе автоматизации необходимо отработать | Примечание (по звукопроизношению) Воспитатели отмечают что получается\не получается |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами в группе компенсирующей направленности
В нашем дошкольном учреждении осуществляется успешное преодоление недостатков речи у детей-логопатов. Высокие результаты возможны только при слаженной работе всего коллектива ДОУ, а особенно зависят о...
Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».
Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...
Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Рабочая программа учителя-логопеда...
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей (подготовительной) группе комбинированной направленности для детей с ТНР
Опубликовано 15.08.2021 - 12:58 - Дяговец Инна ИвановнаНастоящая рабочая программа учителя-логопеда разработана в целях осуществления коррекционно - образовательной работы с детьми с тяжелы...
Папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы комбинированной направленности
Коррекционные задачи:Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепления произношения поставленных логопедом звуков.Целенаправленная активизация отработанной лексики.Упражнение в пр...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.
консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....
Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности для детей с ТНР как одна из форм преемственности
Успешное преодоление имеющихся у воспитанников детского сада нарушений речевого развития и связанных с ними вторичных отклонений в развитии возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственно...