Конспект на тему :"Звуки Ш-Ж. Буквы Ш,Ж."
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Данная непосредственно – образовательная деятельность направлена на умение дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки Ж-Ш. Предлагаемые упражнения помогут закрепить представление о данных звуках, активизируют формирование фонематических процессов: научат определять место конкретного звука в слове, характеризовать его , прибегая к звуковому анализу .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Тема: Звук [С] и буква С (В гостях у сказки)
НОД (фронтальное) Старшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/04/picture-928919-1499159364.jpg)
Конспект НОД. Тема: « Звуки [ п], [пь ].Буква П.»
Конспект НОД. Тема: « Звуки [ п], [пь ].Буква П.»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-1097565-1546942365.jpg)
Презентация на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У".
Презентация для логопедического занятия на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-1426331-1665322439.jpg)
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Ё] – [Ю]. Буквы Ю, ю. Ё, ё.
Цель: обучение дифференциации звуков [Ё] – [Ю] и букв Ю, ю, Ё, ё в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...
Модель конспекта занятия Тема: «Звуки з, з’ Буква з»
Цель1. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков з, з' в слогах, словах, фразах;2. Учить образовывать форму множественного числа родительного падежа существительных,3. Соглас...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/01/picture-1159226-1567351892.jpg)
Конспект НОД В подготовительной группе на тему «Звуки «З-Зь. Буква З. Закрепление знаний о звуках «З-Зь», знакомство с буквой «З» с использованием здоровьесберегающих технологий
Программные задачи: Образовательные:уточнять артикуляцию звуков [з – з`];-упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из ...