План-маршрут индивидуальной работы
материал по логопедии (подготовительная группа)

План-маршрут для работы с детьми 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, посещающими логопедический пункт ДОО. Представлена последовательность формирования фонематических процессов в виде таблицы. Для исполльзования учителями-логопедами ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-marshrut_korrektsiya_fonematicheskih_protsessov.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-маршрут индивидуальной работы с воспитанником по коррекции фонематических процессов на                          учебный год

Ф.И. ребенка                                                         Группа                          Дата зачисления в логопункт                                 

Логопедическое заключение                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                

Содержание работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Характеристика звука

б

п

в

ф

к

г

к,

г

д

т

д,

т

м

н

м,

н

с

з

с,

з

ш

ж

ш,

ж

щ

ч

щ,

ч

л

л

л,

л

р

р

р,

р

л,

р

Выделение изолированного звука, на фоне слога (на слух)

б

п

в

ф

к

г

д

т

м

н

л

л

р

р

Выделение звука на фоне слова (на слух)

б

п

в

ф

к

г

д

т

м

н

с

з

ш

ж

щ

ч

л

л

р

р

Определение места звука в слове (начало, середина, конец)

б

п

в

ф

к

г

д

т

м

н

с

з

ш

ж

щ

ч

Дифференциация звуков на слух изолированно, в слогах

б-п

в-ф

к-г

д-т

м-н

с-з

ш-ж

щ-ч

л-

л

р-

р

л-р

Дифференциация звуков на слух в словах

б-п

в-ф

к-г

д-т

м-н

с-з

ш-ж

щ-ч

л-

л

р-

р

л-р

Дифференциация звуков в произношении (изолированно, в слогах, словах, фразе)

б-п

в-ф

к-г

д-т

м-н

с-з

ш-ж

щ-ч

л-

л

р-

р

л-р

Звуковой анализ слов (3 звука)

Звуковой анализ слов (4 звука)

Деление на слоги

Преобразование слов

Фонематические представления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-МАРШРУТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ /ОНР/

Индивидуальный план- маршрут позволяет наметить основные направления коррекционно-развивающей работы  с ребеном....

Индивидуальный план-маршрут (5-7 лет) коррекционной работы учителя-логопеда

Маршрут предназначен для построения индивидуальной траектории коррекции речевых нарушений дошкольника....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-дефектолога...