План-маршрут индивидуальной работы
материал по логопедии (подготовительная группа)
План-маршрут для работы с детьми 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, посещающими логопедический пункт ДОО. Представлена последовательность формирования фонематических процессов в виде таблицы. Для исполльзования учителями-логопедами ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-marshrut_korrektsiya_fonematicheskih_protsessov.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План-маршрут индивидуальной работы с воспитанником по коррекции фонематических процессов на учебный год
Ф.И. ребенка Группа Дата зачисления в логопункт
Логопедическое заключение
Содержание работы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | ||||||||||||||||||||||
Характеристика звука | б | п | в | ф | к | г | к, г | д | т | д, т | м | н | м, н | с | з | с, з | ш | ж | ш, ж | щ | ч | щ, ч | л’ | л | л’, л | р | р’ | р’, р | л, р | ||
Выделение изолированного звука, на фоне слога (на слух) | б | п | в | ф | к | г | д | т | м | н | л’ | л | р | р’ | |||||||||||||||||
Выделение звука на фоне слова (на слух) | б | п | в | ф | к | г | д | т | м | н | с | з | ш | ж | щ | ч | л’ | л | р | р’ | |||||||||||
Определение места звука в слове (начало, середина, конец) | б | п | в | ф | к | г | д | т | м | н | с | з | ш | ж | щ | ч | |||||||||||||||
Дифференциация звуков на слух изолированно, в слогах | б-п | в-ф | к-г | д-т | м-н | с-з | ш-ж | щ-ч | л’- л | р’- р | л-р | ||||||||||||||||||||
Дифференциация звуков на слух в словах | б-п | в-ф | к-г | д-т | м-н | с-з | ш-ж | щ-ч | л’- л | р’- р | л-р | ||||||||||||||||||||
Дифференциация звуков в произношении (изолированно, в слогах, словах, фразе) | б-п | в-ф | к-г | д-т | м-н | с-з | ш-ж | щ-ч | л’- л | р’- р | л-р | ||||||||||||||||||||
Звуковой анализ слов (3 звука) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |||||||||||||||||||||
Звуковой анализ слов (4 звука) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||||||||||
Деление на слоги | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||||||||||
Преобразование слов | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | ||||||||||||||
Фонематические представления | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-МАРШРУТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ /ОНР/
Индивидуальный план- маршрут позволяет наметить основные направления коррекционно-развивающей работы с ребеном....
Индивидуальный план-маршрут (5-7 лет) коррекционной работы учителя-логопеда
Маршрут предназначен для построения индивидуальной траектории коррекции речевых нарушений дошкольника....
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-дефектолога...