Титульный лист индивидуальной тетради для занятий с учителем-логопедом
материал по логопедии
Титульный лист индивидуальной тетради для занятий с учителем-логопедом предназначен для учителей-логопедов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tit._list_ind._tetradi_logopeda.docx | 906.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная тетрадь
для занятий с учителем-логопедом
Ф.И.О_____________________________________________________
№ группы___________________________________________
Учитель-логопед:
_____________________________________________________
Контактный телефон:
______________________________
Приёмные дни:
____________________________________
Для того чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как
можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам
следует придерживаться определенных правил в их проведении.
Рекомендации по проведению занятий
- Все занятия должны строиться по правилам игры, так как в противном случае вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребенка заниматься.
- Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут (начинать надо с 3-5 минут).
- Занятия должны проводиться 2-3 раза в день; лучшее время для занятий - после завтрака и после дневного сна.
- Не заставляйте ребенка заниматься, если он плохо себя чувствует.
- Отведите специальное место для проведения занятий, где ребенку ничего не сможет помешать.
- Объясняя что-то ребенку, пользуйтесь наглядным материалом.
- Не употребляйте слово «НЕПРАВИЛЬНО», поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.
- Разговаривайте с малышом четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.
- Не бойтесь экспериментировать! На основе рекомендаций учителя-логопеда, вы можете сами придумывать игры и упражнения.
Памятка для родителей по артикуляционной гимнастике (для языка).
- Упражнения выполняются перед зеркалом в игровой форме.
- Упражнения выполняются медленно, по мере закрепления навыка выполнения темп увеличивается.
- Заниматься необходимо 1-2 раза в день в течение 5-7 минут, в зависимости от усидчивости ребёнка.
- Если у ребёнка не получается какое-либо упражнение, вы можете помочь ему чистыми пальцами, обернув их носовым платком.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Терпения вам и успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.
Индивидуальный план самообразования «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи» учителя-логопеда Сидоренко И. ...
«В мире звуков» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (индивидуальные занятия с учителем-логопедом)
Программа дополнительного образования «В мире звуков» направлена на работу с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речевой деятельности. Программа представляет собой систему ди...
Методический комплект конспектов занятий по коррекции звукопроизношения для организации индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Авторы: Шишковская Н.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 13 «Ласточка» Алексеева Т.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 13 «Ласточка»...