Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации»
материал по логопедии

Шульмина Екатерина Викторовна

Тема: «Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»

Цель виртуальной стажировки: Показать значение и эффективность нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stazhirovka.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия

дополнительного профессионального образования

«Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации»

ФИО стажера: Шульмина Екатерина Викторовна

 ВВЕДЕНИЕ

Тема: «Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»

Цель виртуальной стажировки: Показать значение и эффективность нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР. 

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний по данному направлению путём изучения необходимой методической литературы, практических материалов.

2. Систематизировать картотеку нейроигр и упражнений для активизации речевого развития. 

 3. Применить  разработки в своей профессиональной деятельности.

1.В период стажировки изучила методическую литературу: 

1. Брейн Джим «Гимнастика мозга»

2.Назаревская Т.Н. «Звуковые нейроупражнения. 24 таблички»

3.Назаревская Т.Н. «Смотри и повторяй». 45 карточек для развития мозга.

4.Трясорукова Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика»

5. Пол и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга». Книга для учителей и родителей.

2. В период стажировки мною были просмотрены материалы: 

https://www.youtube.com/channel/UCnTxPyvjalu5mlGR1i3Mmqw

https://www.facebook.com/watch/

https://www.youtube.com/

https://www.youtube.com/

3. За время стажировки:

  • Мною разработана картотека нейроигр и упражнений для  активизации  развития речи у детей с ТНР.
  • Разработала рекомендации, памятки для педагогов и родителей.
  • Полученными знаниями и  опытом я поделилась с коллегами на педагогическом совете.

4. Индивидуальный план стажировки.

  • Выбор темы, составления плана по ней, подбор и изучение методической литературы по теме.
  • Составление и разработка перспективного плана работы. 
  • Выступление на педсовете по данной теме.
  • Оформление информационного стенда для родителей
  •  Отчет о виртуальной стажировке.

5. За время стажировки я получила новые знания, умения и опыт деятельности в данной области. 

Считаю, что мне удалось закрепить и расширить теоретические и практические навыки по данной теме, собрать материалы для дальнейшего профессионального роста.

6. Заключение

  • Определение перспектив профессионального роста
  • Разместить разработки на образовательном сайте https://nsportal.ru/shulmina-ekaterina-viktorovna
  • Принимать участие в ГМО, вебинарах и семинарах по данной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект программы саморазвития профессиональных компетенций учителя-логопеда в ДОУ

В данной статье представлена программа саморазвития профессиональной компетенции учителя-логопеда ДОУ в рамках курса «Развитие профессиональных компетенций работников образования»....

Самообразование и профессиональные компетенции учителя-логопеда.

Современное образование характеризуется активным включением педагогов в инновационную деятельность, процесс внедрения новых программ и технологий, методов и приёмов взаимодействия с детьми. В таких ус...

"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА"

Статья о структуре профессиональной компетентности учителя-логопеда....

Профессиональные компетенции учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

quot;Для того,чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним"       Л.Н.ТолстойПроцесс обучения детей с ОВЗ - эт...

Справка-подтверждение профессиональных достижений учителя –логопеда, учителя-дефектолога МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию.

Справка-подтверждение профессиональных достижений  учителя –логопеда, учителя-дефектолога  МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию...

Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего

В данной работе представлен план образовательной деятельности с детьми старшей возрастной группы, направленный на развитие воображения и творческой активности.Цель: развитие воображения в изобразитель...

"Юные исследователи" презентация опыта работы в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по программе «STEAM – образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО»

Экспериментируя, ребята в увлекательной форме приобщаются к исследовательской деятельности: узнают, что такое научная лаборатория, зачем проводят научные эксперименты и при помощи какого оборудования ...