Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации»
материал по логопедии
Тема: «Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»
Цель виртуальной стажировки: Показать значение и эффективность нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stazhirovka.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия
дополнительного профессионального образования
«Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации»
ФИО стажера: Шульмина Екатерина Викторовна
ВВЕДЕНИЕ
Тема: «Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»
Цель виртуальной стажировки: Показать значение и эффективность нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний по данному направлению путём изучения необходимой методической литературы, практических материалов.
2. Систематизировать картотеку нейроигр и упражнений для активизации речевого развития.
3. Применить разработки в своей профессиональной деятельности.
1.В период стажировки изучила методическую литературу:
1. Брейн Джим «Гимнастика мозга»
2.Назаревская Т.Н. «Звуковые нейроупражнения. 24 таблички»
3.Назаревская Т.Н. «Смотри и повторяй». 45 карточек для развития мозга.
4.Трясорукова Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика»
5. Пол и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга». Книга для учителей и родителей.
2. В период стажировки мною были просмотрены материалы:
https://www.youtube.com/channel/UCnTxPyvjalu5mlGR1i3Mmqw
https://www.facebook.com/watch/
3. За время стажировки:
- Мною разработана картотека нейроигр и упражнений для активизации развития речи у детей с ТНР.
- Разработала рекомендации, памятки для педагогов и родителей.
- Полученными знаниями и опытом я поделилась с коллегами на педагогическом совете.
4. Индивидуальный план стажировки.
- Выбор темы, составления плана по ней, подбор и изучение методической литературы по теме.
- Составление и разработка перспективного плана работы.
- Выступление на педсовете по данной теме.
- Оформление информационного стенда для родителей
- Отчет о виртуальной стажировке.
5. За время стажировки я получила новые знания, умения и опыт деятельности в данной области.
Считаю, что мне удалось закрепить и расширить теоретические и практические навыки по данной теме, собрать материалы для дальнейшего профессионального роста.
6. Заключение
- Определение перспектив профессионального роста
- Разместить разработки на образовательном сайте https://nsportal.ru/shulmina-ekaterina-viktorovna
- Принимать участие в ГМО, вебинарах и семинарах по данной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций учителя-логопеда в ДОУ
В данной статье представлена программа саморазвития профессиональной компетенции учителя-логопеда ДОУ в рамках курса «Развитие профессиональных компетенций работников образования»....
Самообразование и профессиональные компетенции учителя-логопеда.
Современное образование характеризуется активным включением педагогов в инновационную деятельность, процесс внедрения новых программ и технологий, методов и приёмов взаимодействия с детьми. В таких ус...
"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА"
Статья о структуре профессиональной компетентности учителя-логопеда....
Профессиональные компетенции учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО
quot;Для того,чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним" Л.Н.ТолстойПроцесс обучения детей с ОВЗ - эт...
Справка-подтверждение профессиональных достижений учителя –логопеда, учителя-дефектолога МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию.
Справка-подтверждение профессиональных достижений учителя –логопеда, учителя-дефектолога МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию...
Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего
В данной работе представлен план образовательной деятельности с детьми старшей возрастной группы, направленный на развитие воображения и творческой активности.Цель: развитие воображения в изобразитель...
"Юные исследователи" презентация опыта работы в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по программе «STEAM – образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО»
Экспериментируя, ребята в увлекательной форме приобщаются к исследовательской деятельности: узнают, что такое научная лаборатория, зачем проводят научные эксперименты и при помощи какого оборудования ...