Индивидуальный учебный план коррекционно-развивающей работы с ребенком ОВЗ
методическая разработка по логопедии

Журавская Наталья Анатольевна

Цель- выстраивание коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР, используя личностно-ориентированный подход с учетом образовательных потребностей и возможностей здоровья детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_uchebnyy_plan_rebenka_s_ovz.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с ребенком

группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Теремок»

Фамилия, имя ребенка: 

Логопедическое заключение: ОНР (III) с дизартрией

Фонетическая сторона речи

Фонематическая сторона речи

Лексика

Грамматический строй речи

Связная речь

Работа над развитием мелкой моторики

Постановка и автоматизация звуков [с], [з], [ц], [л], [ль].

Подбор слов на заданный звук. Выделение изученных согласных звуков из слов (начало, середина, конец). Знакомство с понятиями: гласный звук, согласный звук.

Учить использовать в речи антонимы, синонимы, существительные с обобщающим значением. Называть части предметов, детенышей животных, профессии.

Расширять словарь качественных прилагательных (уметь описать предмет по его признакам). Охарактеризовать героя сказки, отмечая внутренние качества, состояние.

Образовывать относительные и притяжательные прилагательные

Уметь согласовывать существительные с числительными; существительные с прилагательными; местоимения с существительными и прилагательными.

Образовывать по образцу глаголы с помощью приставки: приехать, уехать, заехать, отъехать и т.д.

Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Подбирать родственные слова. Образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных.

Составление простых распространенных предложений, предложений из нескольких слов по картинке, демонстрации действий, дополнение предложений недостающими словами. Составление предложений с союзом [а].

Анализ простых предложений.

Составление рассказа – описания по плану.

Составление рассказа по сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок.

Пересказ сказок и простых текстов.

Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок.

Укрепление мышц языка.

Развитие конструктивного праксиса. Работа с карандашом (обводка по контуру, штриховка и др.). Печатание букв.

Учитель-логопед      __________________        Журавская Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО

Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...

Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус «ребенок-инвалид».

Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид"....

Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы с детьми с КИ

Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы для детей с КИ...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с задержкой речевого развития для воспитателя...

Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий с ребенком 6-7 лет с ЗПР

Коррекционно-развивающие занятия для активизации и стимулирования познавательной деятельности, развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы, мелкой моторики рук, обучению коммуни...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком зачисленным на ППк

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми, зачисленными на ППк на 2023-2024 учебный год...