Индивидуальный учебный план коррекционно-развивающей работы с ребенком ОВЗ
методическая разработка по логопедии
Цель- выстраивание коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР, используя личностно-ориентированный подход с учетом образовательных потребностей и возможностей здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_uchebnyy_plan_rebenka_s_ovz.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с ребенком
группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Теремок»
Фамилия, имя ребенка:
Логопедическое заключение: ОНР (III) с дизартрией
Фонетическая сторона речи | Фонематическая сторона речи | Лексика | Грамматический строй речи | Связная речь | Работа над развитием мелкой моторики |
Постановка и автоматизация звуков [с], [з], [ц], [л], [ль]. | Подбор слов на заданный звук. Выделение изученных согласных звуков из слов (начало, середина, конец). Знакомство с понятиями: гласный звук, согласный звук. | Учить использовать в речи антонимы, синонимы, существительные с обобщающим значением. Называть части предметов, детенышей животных, профессии. Расширять словарь качественных прилагательных (уметь описать предмет по его признакам). Охарактеризовать героя сказки, отмечая внутренние качества, состояние. Образовывать относительные и притяжательные прилагательные | Уметь согласовывать существительные с числительными; существительные с прилагательными; местоимения с существительными и прилагательными. Образовывать по образцу глаголы с помощью приставки: приехать, уехать, заехать, отъехать и т.д. Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Подбирать родственные слова. Образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных. | Составление простых распространенных предложений, предложений из нескольких слов по картинке, демонстрации действий, дополнение предложений недостающими словами. Составление предложений с союзом [а]. Анализ простых предложений. Составление рассказа – описания по плану. Составление рассказа по сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок. Пересказ сказок и простых текстов. Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок. | Укрепление мышц языка. Развитие конструктивного праксиса. Работа с карандашом (обводка по контуру, штриховка и др.). Печатание букв. |
Учитель-логопед __________________ Журавская Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами
Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей....
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...
Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус «ребенок-инвалид».
Перспективный индивидуально-тематический план коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ, имеющим статус "ребенок-инвалид"....
Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы с детьми с КИ
Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы для детей с КИ...
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с задержкой речевого развития для воспитателя...
Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий с ребенком 6-7 лет с ЗПР
Коррекционно-развивающие занятия для активизации и стимулирования познавательной деятельности, развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы, мелкой моторики рук, обучению коммуни...
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком зачисленным на ППк
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми, зачисленными на ППк на 2023-2024 учебный год...