Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
рабочая программа по логопедии
Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_i_formy_vzaimodeystviya_uchitelya-logopeda_s_roditelyami.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Коррекционная работа ведётся в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.
Цель работы с родителями — активизировать родителей, привлечь их внимание к коррекционно-педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным.
Организация работы учителя-логопеда с родителями предусматривает:
- активное участие во всех мероприятиях, проводимых для родителей в детском саду (открытые занятия, обучающие занятия – практикумы, подгрупповые и индивидуальные консультации, праздники, в том числе логопедические, родительские собрания и т.д.);
- игры и упражнения на развитие артикуляционной моторики ребенка;
- систематические занятия с ребёнком дома по закреплению изученного на логопедических занятиях материала, по автоматизации поставленных звуков и введению их в речь;
- создание положительного эмоционального настроя на логопедические занятия формирование интереса ребёнка к собственной речи и желания научиться говорить правильно.
Формы работы учителя-логопеда с родителями:
- Выступления на родительских собраниях;
- Индивидуальные тематические консультации;
- Показ индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков;
- Оформление стендов в помощь родителям в групповых раздевалках;
- Проведение тематических мастер-классов в рамках работы Родительского клуба в условиях ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями
В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....
Презентация "Личностно-ориентированные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи"
Данная презентация представляет опыт работы учителя-логопеда с родителями дошкольников группы компенсирующей направленности....
НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников, способствующая повышению результативности коррекционной работы
Доклад для выступления на заседании методического объединения учителей – логопедов. Тема: «НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников,...
Логопедические домашние задания, как одна из форм взаимодействия учителя-логопеда с родителями.
Сборник домашних заданий логопеда, составленный с учётом лексических тем для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР....
Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Круглый стол для родителей «Готовим ребенка к обучению в школе»...
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
В данной методической разработке описаны основные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющих детей с ОВЗ....
Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и другими специалистами ДОУ
Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и другими специалистами ДОУ...