Презентация на тему «Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников (активные формы работы)».
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)

 Литавар Oльга Александрoвна

Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.

Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые могут и обязаны все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни (на прогулках, экскурсиях, во время посещения театра, ухода за растениями и животными, помощи взрослым дома, на даче и т.д.)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад №23 «Ладушки» «Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников (активные формы работы)». Подготовила учитель-логопед О.А.Литавар

Слайд 2

Цель: оказание логопедической помощи воспитанникам и предупреждение речевых нарушений через взаимосвязь с воспитателями и родителями. Задачи: - повысить профессиональную компетентность педагогов в эффективной работе по профилактике речевых нарушений у дошкольников. - повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка , привлечь их к совместной деятельности по речевому развитию ребенка в семье.

Слайд 3

Выступления на р o дительских с o браниях , практикумы и мастер-классы с р o дителями (12гр., 6гр., 3гр).

Слайд 4

Проект « Книжкина неделя» (гр.12 «Звездочки» Знакомство с книгой, беседа о правилах обращения с книгой, «Какие бывают книги?», «Кто пишет книги?», «Из чего сделаны книги?»

Слайд 5

Знак o мств o c детскими писателями К.И.Чук o вским , А.Л.Барто .

Слайд 6

Демонстрация детьми сказки «Колобок» на фланелеграфе . Выполнение разукрасок с любимыми сказочными персонажами.

Слайд 7

Выставка любимых книжек-малют o к.

Слайд 8

Проект «Как пальчики язычку помогали» ( 6гр. «К o л o к o льчики »).

Слайд 9

Проект «Как пальчики язычку помогали»

Слайд 10

Проект «Как пальчики язычку помогали» (Все пособия сделаны дома родителями с детьми).

Слайд 11

Любимая игра «Разноцветные стаканчики»

Слайд 12

Проект «Как пальчики язычку помогали»

Слайд 13

Сказка «Теремок» (пособие с фигурками из фетра).

Слайд 14

Д o машняя мастерская «Буквы-самоделки» (гр.№3 «Светлячок» ) Изготовление аппликаций заглавных букв имени ребенка.

Слайд 15

«Буквы-самоделки»

Слайд 16

«Буквы-самоделки»

Слайд 17

«Буквы-самоделки»

Слайд 18

Благ o дарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

В материалах рассказывается об эффективных  формах взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи, приведены образцы пер...

НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников, способствующая повышению результативности коррекционной работы

Доклад для выступления на заседании методического объединения учителей – логопедов.   Тема: «НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников,...

Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...

Наставничество как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи

        Выстраивание взаимодействия между учителем-логопедом и воспитателями может строится в различных формах, но целью всегда является формирование отношений, основанных н...

Эффективной формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Презентация фокусируется на важности и эффективности взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями для успешного преодоления речевых нарушений у дошкольников. В ней рассматриваются современные ак...

Конспект выступления на тему "Взаимодействие логопеда, воспитателя и родителей в совместной работе по преодолению у детей речевых нарушений".

Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом, воспитателем коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развити...