Презентация на тему «Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников (активные формы работы)».
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)
Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.
Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые могут и обязаны все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни (на прогулках, экскурсиях, во время посещения театра, ухода за растениями и животными, помощи взрослым дома, на даче и т.д.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: оказание логопедической помощи воспитанникам и предупреждение речевых нарушений через взаимосвязь с воспитателями и родителями. Задачи: - повысить профессиональную компетентность педагогов в эффективной работе по профилактике речевых нарушений у дошкольников. - повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка , привлечь их к совместной деятельности по речевому развитию ребенка в семье.
Выступления на р o дительских с o браниях , практикумы и мастер-классы с р o дителями (12гр., 6гр., 3гр).
Проект « Книжкина неделя» (гр.12 «Звездочки» Знакомство с книгой, беседа о правилах обращения с книгой, «Какие бывают книги?», «Кто пишет книги?», «Из чего сделаны книги?»
Знак o мств o c детскими писателями К.И.Чук o вским , А.Л.Барто .
Демонстрация детьми сказки «Колобок» на фланелеграфе . Выполнение разукрасок с любимыми сказочными персонажами.
Выставка любимых книжек-малют o к.
Проект «Как пальчики язычку помогали» ( 6гр. «К o л o к o льчики »).
Проект «Как пальчики язычку помогали»
Проект «Как пальчики язычку помогали» (Все пособия сделаны дома родителями с детьми).
Любимая игра «Разноцветные стаканчики»
Проект «Как пальчики язычку помогали»
Сказка «Теремок» (пособие с фигурками из фетра).
Д o машняя мастерская «Буквы-самоделки» (гр.№3 «Светлячок» ) Изготовление аппликаций заглавных букв имени ребенка.
«Буквы-самоделки»
«Буквы-самоделки»
«Буквы-самоделки»
Благ o дарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
В материалах рассказывается об эффективных формах взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи, приведены образцы пер...
НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников, способствующая повышению результативности коррекционной работы
Доклад для выступления на заседании методического объединения учителей – логопедов. Тема: «НОД как эффективная форма взаимодействия учителя- логопеда с родителями воспитанников,...
Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...
«Формы взаимодействия учителя – логопеда и родителей, способствующие успешной коррекционно - воспитательной работе с детьми с речевыми нарушениями»
Представление опыта работы...
Наставничество как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
Выстраивание взаимодействия между учителем-логопедом и воспитателями может строится в различных формах, но целью всегда является формирование отношений, основанных н...
Эффективной формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Презентация фокусируется на важности и эффективности взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями для успешного преодоления речевых нарушений у дошкольников. В ней рассматриваются современные ак...
Конспект выступления на тему "Взаимодействие логопеда, воспитателя и родителей в совместной работе по преодолению у детей речевых нарушений".
Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом, воспитателем коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развити...