«Использование цвета в процессе проведения настольных дидактических игр по автоматизации и дифференциации звуков»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Использование игровых упражнений по автоматизации и дифференциации звуков с применением цвета, позволяет разнообразить занятия, дольше сохранять работоспособность детей, повысить интерес к занятиям, расширить и углубить восприятие цветовой гаммы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков в слогах "Разноцветные дорожки"
Цели:Автоматизация звука в слогах;Дифференциация звука в слогах;Формирование у ребёнка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие психических процессов: внимания и памяти...
Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков.
Одним из направлений логопедической коррекционной работы в ДОУ, является формирование правильного звукопроизношения у детей. Порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ «Ш» и «Ж» В СЛОВАХ (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ)
Игры на автоматизацию и дифференциацию звуков "Ш" и "Ж"....
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] – [с’] «Отнимем у мышки сосиски»
Цель: автоматизация (С),(сь)в словах.Материал: красочная сюжетная картинка с изображением мышки, и вырезанные из картона сосиски, на которых есть предметные картинки.Ход игрыРассматриваем картинку, на...
Авторское дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [р] и [р\'] "Поставь машины в гараж"
Авторское пособие, позволяющее в игровой, занимательной форме проводить автоматизацию и дифференциацию звуков [р] и [р']....
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию Звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Подбери пару"
Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Игра поможет выработать устойчивое произно...
«Использование цвета в процессе проведения настольных дидактических игр по автоматизации и дифференциации звуков»
Ребенок, по выражению К. Д. Ушинского, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Важно обогащать эти ощущения и восприятия.Очень часто речевой дефект является весьма стойким ...