«Использование цвета в процессе проведения настольных дидактических игр по автоматизации и дифференциации звуков»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Каленская Алина Владимировна

Использование игровых упражнений по автоматизации и дифференциации звуков с применением цвета, позволяет разнообразить занятия, дольше сохранять работоспособность детей, повысить интерес к занятиям, расширить и углубить восприятие цветовой гаммы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков в слогах "Разноцветные дорожки"

Цели:Автоматизация звука в слогах;Дифференциация звука в слогах;Формирование у ребёнка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие психических процессов: внимания и памяти...

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков.

Одним из направлений логопедической коррекционной работы в ДОУ, является формирование правильного звукопроизношения у детей. Порой не так трудно поставить  звук, как автоматизировать и ввести его...

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] – [с’] «Отнимем у мышки сосиски»

Цель: автоматизация (С),(сь)в словах.Материал: красочная сюжетная картинка с изображением мышки, и вырезанные из картона сосиски, на которых есть предметные картинки.Ход игрыРассматриваем картинку, на...

Авторское дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [р] и [р\'] "Поставь машины в гараж"

Авторское пособие, позволяющее в игровой, занимательной форме проводить автоматизацию и дифференциацию звуков [р] и [р']....

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию Звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Подбери пару"

Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.  Игра поможет выработать устойчивое произно...

«Использование цвета в процессе проведения настольных дидактических игр по автоматизации и дифференциации звуков»

Ребенок, по выражению К. Д. Ушинского, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Важно обогащать эти ощущения и восприятия.Очень часто речевой дефект является весьма стойким ...