Главные вкладки
Каленская Алина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад №42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalenskaya-alina-vladimirovna
"Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен, последовательно, шаг за шагом. стремится усыпить, подавить, истребить все. что является волей и свободой оебенка, стойкостью его духа, силой его требований и намерений. вежлив, послушен, хорош, удобен. а и мысли нет о том, что будет внутренне безволен и жизненно немощен". (Я Корчак)
О себе
Каленская Алина Владимировна, учитель-логопед
ГБДОУ детский сад №42 компенсирующего вида Колпинского райогна Санкт-Петербурга
Педагогический стаж - более 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить детей"
Моё портфолио
В последнее время наблюдается рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Специалисты и родители должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В коррекционных группах дошкольных учреждений уделяется большое внимание взаимодействию со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса, а именно: логопедом, воспитателями группы, . музыкальным руководителем, психологом, социальным педагогом, специалистами детской поликлиники и медсестрой ГБДОУ, родителями.
Взаимодействие с воспитателями ведется на всех этапах логопедической работы, начиная с первичного обследования детей и кончая их выпуском. Воспитатель является первым помощником учителя-логопеда в коррекционной работе. Координированию взаимосвязи логопеда и воспитателя помогают следующие формы работы: