Домашнее задание "Перелетные птицы"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Домашнее задание для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_po_teme_pereletnye_ptitsy.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание по теме «Перелетные птицы»
1.Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.
2. Расскажите детям о перелетных птицах.
Перелетные птицы - это те птицы, которые поздней осенью и зимой не находят для себя корма и улетают в теплые края, где много корма.
Улетают от нас насекомоядные, болотные и водоплавающие птицы. А почему?
Скворец, грач, кукушка и другие насекомоядные птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые прячутся в кору деревьев, зарываются в землю, находят укромные местечки и там зимуют. Птицы не могут отыскать насекомых, им становятся голодно, холодно; они улетают. Болотные и водоплавающие птицы питаются мелкими рыбками, лягушками, водными насекомыми. Осенью холодно - лягушки и водные насекомые впадают в спячку. Зимой вода превращается в лед - до рыбешек птицам не добраться.
3. Поиграть в игру «Подбери слова-действия» (не менее трех действий):
Ласточка – (летает, щебечет, ловит мошек, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм…).
Лебедь – ___________________________________________
Цапля – ____________________________________________
Соловей –___________________________________________
Грач –______________________________________________
Кукушка –__________________________________________
Журавль – _________________________________________
Утка - _____________________________________________
4. «Какой, какая?» Подбери признаки (не менее трех признаков):
Ласточка какая?-…(маленькая, чёрная, быстрая, проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная)
Аист какой?-______________________________________
Грач какой?-______________________________________
Кукушка какая?-___________________________________
Лебедь какой?-____________________________________
Скворец какой?-_____________________________________
Соловей какой?-______________________________________
5. Рассмотреть картинку, назвать перелетную птицу, раскрасить.
Домашнее задание по теме «Перелетные птицы»
1.Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.
2. Расскажите детям о перелетных птицах.
Перелетные птицы - это те птицы, которые поздней осенью и зимой не находят для себя корма и улетают в теплые края, где много корма.
Улетают от нас насекомоядные, болотные и водоплавающие птицы. А почему?
Скворец, грач, кукушка и другие насекомоядные птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые прячутся в кору деревьев, зарываются в землю, находят укромные местечки и там зимуют. Птицы не могут отыскать насекомых, им становятся голодно, холодно; они улетают. Болотные и водоплавающие птицы питаются мелкими рыбками, лягушками, водными насекомыми. Осенью холодно - лягушки и водные насекомые впадают в спячку. Зимой вода превращается в лед - до рыбешек птицам не добраться.
3. Поиграть в игру «Подбери слова-действия» (не менее трех действий):
Ласточка – (летает, щебечет, ловит мошек, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм…).
Лебедь – ___________________________________________
Цапля – ____________________________________________
Соловей –___________________________________________
Грач –______________________________________________
Кукушка –__________________________________________
Журавль – _________________________________________
Утка - _____________________________________________
4. «Какой, какая?» Подбери признаки (не менее трех признаков):
Ласточка какая?-…(маленькая, чёрная, быстрая, проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная)
Аист какой?-______________________________________
Грач какой?-______________________________________
Кукушка какая?-___________________________________
Лебедь какой?-____________________________________
Скворец какой?-_____________________________________
Соловей какой?-______________________________________
5. Рассмотреть картинку, назвать перелетную птицу, раскрасить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Домашние животные, птицы и их дети»
Занятие по развитию речи с использованием книжной графики...
Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. гр.) «Домашние животные, птицы и их детёныши».
Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. гр.) «Домашние животные, птицы и их детёныши». - 2 занятия....
Познавательное занятие в средней группе на закрепление домашних животных, птиц и их детенышей:"Кто на ферме живет"
Познавательное занятие для детей 4-5 лет с помощью которого формируется представление детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, а так же употребление в речи правильных форм названий детены...
Алгоритмы рисования гуашью "Домашние животные", "Птицы"
В данной презентации выложены макеты для упрощенного рисования домашних животных: лошадь, корова, собака и т.д. и птиц....
Комплексно-тематическое планирование на неделю младший дошкольный возраст, по теме: "Домашние, дикие птицы"
НОД на две недели для детей младшего дошкольного возраста....
Тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Лексическая тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ПТИЦЫ)»
Задачи: обобщать конкретные представления о домашних животных, учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Формир...
Лэпбук " Домашние животные, птицы и их питомцы"
Лепбук на тему :"Домашние животные ,птицы и их питомцы" . В лепбук по теме вошли дидактические игры, сюжетные картинки, картинки с изображением животных, домашних птиц и их питомцев. И...