Презентация "Диагностическая методика для комплексного коррекционно-педагогического обследования"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
В презентации представлены диагностические методики для обследования звукопроизношения, уровня развития слоговой структуры, уровня развития связной речи, развития фонематических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_diagnostika_v_logopedii.pptx | 719.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Набор диагностических методик для обследования звукопроизношения у детей . Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков: Свистящих; Шипящих; Йотированных , а также выявлять следующие умения детей: Произношение изолированного звука; Произношение звука в слогах; Произношение звука в словах; Произношение звука в предложении .
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных свистящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных шипящих звуков Инструкция : Повтори за мной – Ш, Ж, Ч, Щ.
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Р, РЬ, Л, ЛЬ.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных йотированных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Я, Ю, Е, Ё, Й.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Са-со-сы ас-ос-ус За-зо-зу аз-оз-уз Ца-цо-цу ац-оц-уц Ся , си, се Зя-зи-зю
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Ша-шо-шу аш-ош-уш Жа-жо-жу ажу-ужи-ожо Ча-чо-чу ач-оч-уч Ща-що-щу ащ-ощ-ущ
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Ра-ро-ру ар-ор-ур Ря-ри-рю аря-орю-ире Ла-ло-лу ал-ол-ул Ля-ли-ле али-улю-аля
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – мя-ми-ме-мё-мю Ай-ой-уй-ий
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слове. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слове. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слове . Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слове. Инструкция : Назови картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное клинико-педагогическое обследование зубочелюстной системы и ротовой полости.
Обследование детей является важнейшей часть работы с ребенком-логопатом. Практикующие логопеды чаще всего сталкиваются с нетяжелыми, но достаточно выраженными анатомическими деформациями зубочелюстной...
Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с нарушением слуха
Методики обследоввания, адресованные детям с нормой развития, не могут быть использованны при обследовании ребенка с нарушением слуха. В настоящее время одной из методик комплексного психолого-педагог...
Роль логопедического массажа в комплексной коррекционно-педагогической работе при дизартрии
В данной статье мы рассматриваем значимость логопедического массажа для коррекции речи у детей с дизартирией, особенно на начальном этапе; рассматриваем различные виды логопедического массажа....
Использование ИКТ на коррекционных занятиях как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса
Анализируя ситуацию, которая сложилась сегодня в системе воспитания и обучения детей, стал заметным рост количества детей, имеющих задержку психического развития. Это обусловлено тем, что увеличиваетс...
«Система коррекционной педагогической работы по формированию познавательных интересов у дошкольников с ОВЗ Тема проекта: коррекционно – психологическая программа «Театралия – чудесная страна»
Актуальность. Практическая направленностьСоциально – коммуникативное развитие и социальное воспитание детей дошкольного возраста является на сегодняшний день ключевым вопросом, который прямо или...
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в условиях ДОУ. Сборник по итогам II-ой Международной научно-практической конференции «Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации». ОГУ, 2019
В данной статье представлены основные направления работы специалистов в ДОУ с детьми, имеющими нарушения опорно двигательного аппарата. Описаны особенности логопедической коррекции с детьми...
КАРТА КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ И ЗАИКОПОДОБНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ
КАРТА КОМПЛЕКСНОГОПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ И ЗАИКОПОДОБНЫМИРАССТРОЙСТВАМИ...