Звуки [Л]-[Л']
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный круг. Если картинка названа неверно, нажми красный квадрат. Это вампа? Это лямпа ? Это уампа ? Это гампа ? Это лампа? Это лапма ? Это йампа ? Это зампа ? Это юк ? Это л юк ? Это лук? Это йук ? Это зюк ? Это лук? Звуковая разминка
Послушай и запомни, как гудит плывущий корабль (нажми на картинку). Изобрази руками движения корабля. Для этого пальцы вытянутых вперед рук сомкни под острым углом (корма корабля). Проделай эти движения только тогда, когда услышишь, как гудит плывущий корабль, а на другие звуки не реагируй. С-М-ЛЬ-Л-У-В-ЛЬ-З-Г-Л-Н-Р-ЗЬ-ВЬ-Л-И-НЬ-Л-З-В-Л-ХЬ-Ы-У-Л-Э-ЛЬ-Ж-У-Л
НАЗОВИ КАРТИНКИ. Выбери картинку в названии которой ты слышишь звук [Л].
Определи место звука [Л] в слове.
Укажи на картинку в названии которой нет звука Л. 4-ый лишний. Укажи на картинку в названии которой нет звука ЛЬ.
Отгадай загадку, укажи отгадку. Спит на льдине целый день Толстый маленький … Напилить нам дров смогла, Раскалившись до бела.
Покажи картинки с двумя слогами.
Покажи все буквы Л. Л Л Л Л Л Л Л Сколько букв Л ты нашел? Покажи. 6 5 7 О Р П Р М С Н
Автор: учитель-логопед МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» п.Приютово Яковлева Ольга Васильевна Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...