Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи (образовательная область "Речевое развитие")
методическая разработка по логопедии
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи представляет цели, методы, процедуру исследования и критерии оценки развития ребёнка с тяжёлым нарушением речи, количественный анализ оцениваемых показателей развития. Проведение индивидуальной педагогической диагностики основано на методике Н.В. Нищевой, которая позволяют проследить динамику речевого развития ребенка до завершения коррекционно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.pdf | 663.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия при тяжёлом нарушении речи (при аутизме) Тема: «Закрепление произношения гласных звуков»
Конспект ориентирован для ребёнка с тяжёлым нарушением речи....
Использование проектной деятельности в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, как залог успешного речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех к...
Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка с тяжёлым нарушением речи.
Представлена схема, разделы, по которым проводится индивидуальная работа....
Особенности влияния письменной речи на речевое развитие детей с тяжёлыми нарушениями речи
Статья посвящена проблеме усвоения письма и влиянии на речевое развитие ребёнка с общим недоразвитием речи....
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5-7 ЛЕТ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5-7 ЛЕТДошкольники с тяжелыми нарушениями речи отстают от нормально развивающихся детей в...
Индивидуальное сопровождение ребёнка с Тяжёлым нарушением речи с сенсоневральной тугоухостью в дошкольном учреждении
В публикации представлена программа учителя-логопеда для ребёнка с сенсоневральной тугоухостью ΙΙΙ-ΙV степени, общим недоразвитием речи 2 уровня речевого развития...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5-7 ЛЕТ.
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5-7 ЛЕТ....