Развитие фонематического слуха "Звук и буква И"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Презентация с использованием игровой технологии. Знакомство со звуком и буквой "И".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_fonematicheskogo_sluha.pptx | 1002.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оглавление Знакомство со звуком «И» Назови картинку Существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом Место звука в слове Немного о себе
Знакомство со звуком « И » Звук «И» Артикуляция звука Определение звука, как гласного (звук можно пропеть, воздух не встречает преграды)
Назови картинку Назови слова . К акой звук слышишь в начале слова? Щелкни на картинку название которой начинается на звук « И ».
Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Большой-маленький. Назови предметы.
Найди место звука « И » в слове Начало слова Конец слова Ива Кильки Избушка
Молодец Ты просто молодец!
Ошибка Подумай еще
Немного о себе Работаю учителем-логопедом в детском саду много лет. Моя работа - это коррекция звукопроизношения у детей с различными нарушениями речи. Я учу детей не только правильно и красиво говорить, но и готовлю их к обучению в школе.Считаю свою работу очень важной, так как в последние годы очень много детей страдает нарушениями речи. И если детям не оказать логопедической помощи, то в школе они испытывают большие трудности при обучении письму и чтению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия "Звуки П-Пь. Буква П"
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Буквы Ф, ф"
Цель: закрепить звуки [ф], [ф’]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зрительное восприятие....
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей подготовительной группы. Тема: «Звуки и буквы - [Т] - [Д]».
Коррекционно-развивающие задачи.1. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Т] — [Д], [Т\'] — [Д\'] (дифференциация звонких и глухих согласных).2. Научить ребенка слоговому синтезу слов.3. У...
План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».
Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...
План – конспект подгруппового занятия "По программе развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ ". Тема «Звуки Ф, Фь. Буква Ф. Звуковой анализ прямых и обратных слогов».
Коррекционно-образовательные задачи:- уточнить артикуляцию звуков Ф, Фь;- продолжать вводить в пассивный и активный словарь детей понятия согласный звук, твёрдый (мягкий) согласный звук, глухой ...
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....
Методическая разработка НОД по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Фонетическая тема "Звук и буква Д" Лексическая тема "Наш город"
Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей компенсирующих групп с ТНР (ОНР)...