Главные вкладки
Турик Светлана Альфредовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: система игровых упражнений по развитию фонематических процессов, использование игровой технологии в развитии лексико-грамматичес
Увлечения: аквааэробика, история и культура города,
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №5 комбинированного вида Красносельского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turik-svetlana-alfredovnaОбщение с окружающим миром, природой, искусством, живыми людьми обогащает и облагораживает человека. Общение необходимо всем: и молодым, и пожилым, и детям. Без контактов, без встреч и впечатлений невозможно не только ощущать радость, но и существовать вообще.
" Язык народа - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни. В языке одухотворяется весь народ и вся его родина. В нем претворяется в мысль, в картину, в звук небо отчизны, ее воздух, физические явления, ее климат, ее поля, горы и долины, ее бури и грозы. В светлых, прозрачных глубинах народного языкаотражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни ( К.Д. Ушинский)
О себе
Я работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении 29 лет. Работаю с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Выпускники моих групп продолжают своё обучение в средних общеобразовательных школах, лицеях и гимназиях. Имею высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Главное же - быть искренним. Нужно учиться смотреть на звёзды. Одни - указывают путь, другие - маленькие огоньки, третьи- задача, которую надо решить.
Моё портфолио
Работа педагога - это ежедневный труд, труд души и сердца. И педагоги дарят детям всю теплоту своей души, свои знания и помогают детям выбрать свой путь в жизни. Успешность обучения ребёнка в школе во многом зависит от того, насколькохорошо он к ней подготовлен. Учитель-логопед - это важное связующее звено между детским садом и школой. Логопед помогает детям с тяжёлыми нарушениями речи : исправляет проблемы с звукопроизношением, развивает фонематические процессы, осуществляет коррекционную работу по преодолению нарушений в лексико-грамматическом строе речи, развивает связную речь, проводит профилактическую работу по профилактике дисграфии и дислексии.