Развитие речевого, творческого и интеллектуального потенциала у детей с речевыми нарушениями, через театрализованную деятельность.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Анализ ситуации, сложившийся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей имеющих отклонения в речевом развитии с каждым годом растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости. Нарушения чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка. Это значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений и препятствует в дальнейшем усвоению детьми школьных образовательных программ. Поэтому необходимость всесторонней и тщательной проработки организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям, усиления ее профилактических аспектов в настоящее время является актуальной
Дети с речевыми расстройствами Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи Возникнув, речевые нарушения самостоятельно не исчезают, а закрепляются, не соответствуют возрасту говорящего, требуют того или иного логопедического вмешательства. Неправильная речь ребенка может отражаться на его дальнейшем развитии, задерживая и искажая его
Цель: Создание комплекса психолого-педагогических условий направленных на формирование механизмов активизации компенсаторных резервов при становлении языковой личности детей с речевой патологией в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, через театрализованную деятельность Задачи: Обогащать пополнять словарный запас; Развивать диалогическую и монологическую речь; Совершенствовать общую и мелкую моторику; Формировать эмоционально-волевая сферу; Воспитывать самостоятельность, ответственность; Развивать творческие способности; Формировать нравственные, эстетические, интеллектуальные и физические качества
Мюзикл логопедической сказки « Бармалей » по с. Чуковскому
Логопедическая сказка «Муха-цокотуха»
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723441-1449827773.jpg)
Педагогический опыт по теме: «Развитие театрально-исполнительских навыков и эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Имея опыт работы по театрализованной деятельности, я делилась знаниями с коллегами по работе, организовала консультации, показала открытые мероприятия, оформила театральный уголок. Моя раб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-801117-1547547036.jpg)
Обобщение опыта работы Тема: «Развитие умения владеть речью как средством общения детей второй младшей группы через театрализованную деятельность»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Родничок» Обобщение опыта работы Тема: «Развитие умения владеть речью как средством общения дет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-789243-1544465805.jpg)
Статья "Мое перспективное направление работы в дошкольном образовании.Театрализованная деятельность в ДОУ. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность."
Театрализованная деятельность в детском саду - это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/09/picture-1287767-1604943196.jpg)
Отчет «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Актуальность да...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-316421-1381855498.jpg)
Психолого – педагогические подходы к развитию творческого и интеллектуального потенциала талантливых детей на различных возрастного развития.
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения чел...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/20/picture-1421982-1718854465.jpg)
Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность...
СТАТЬЯ "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...