Речевая карта
учебно-методический материал по логопедии
Речевая карта
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________
Дата рождения (месяц, год) ___________________________________
Домашний адрес______________________________
Данные о ходе речевого развития__________________________________________________________________________________________________
Состояние и подвижность артикуляционного аппарата__________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________________________________________________________
Общее звучание речи (темп, интонация, разборчивость)____________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (гласных, звонких и глухих, мягких и твердых согласных, свистящих, шипящих, соноров, аффрикат) _________________________________________________________________________________________________________
Фонематические процессы_________________________________________________________________________________________________
Владение звуко - буквенным анализом и синтезом__________________________________________________________________________________________________
Воспроизведение слов сложного звукового состава (например: ткачиха, фотограф, телефонистка; водопроводчик чинит водопровод) _________________________________________________________________________________________________________
Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания__________________________________________________________________________________________________
Проявление заикания____________________________
Словарный запас_____________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи_____________________________________________________________________________________________________
Связная речь (рассказ по картинке, серии картин, пересказ)_________________________________________________________________________________________________
Координация и пространственная ориентировка______________________________________________________________________________________________
Общая характеристика развития психической деятельности _________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение_______________________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________
Дата рождения (месяц, год) ___________________________________
Домашний адрес______________________________
Данные о ходе речевого развития__________________________________________________________________________________________________
Состояние и подвижность артикуляционного аппарата__________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________________________________________________________
Общее звучание речи (темп, интонация, разборчивость)____________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (гласных, звонких и глухих, мягких и твердых согласных, свистящих, шипящих, соноров, аффрикат) _________________________________________________________________________________________________________
Фонематические процессы_________________________________________________________________________________________________
Владение звуко - буквенным анализом и синтезом__________________________________________________________________________________________________
Воспроизведение слов сложного звукового состава (например: ткачиха, фотограф, телефонистка; водопроводчик чинит водопровод) _________________________________________________________________________________________________________
Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания__________________________________________________________________________________________________
Проявление заикания____________________________
Словарный запас_____________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи_____________________________________________________________________________________________________
Связная речь (рассказ по картинке, серии картин, пересказ)_________________________________________________________________________________________________
Координация и пространственная ориентировка______________________________________________________________________________________________
Общая характеристика развития психической деятельности _________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение_______________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте
Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...