Метод наглядного моделирования в обучении связному высказыванию детей с ОНР
методическая разработка по логопедии

Давыдова Елена Юрьевна

Средства наглядного моделирования используются при обучении дошкольников:

  • пересказу;
  • составлению различных рассказов;
  • рассказыванию с элементами творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vystuplenie.pdf303.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии наглядного моделирования в формировании связного высказывания у детей дошкольного возраста.

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Технология наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представи...

Об использовании метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Метод моделирования успешно находит свое применение в работе по развитию связной речи. В ходе использования данного приема, дети знакомяться с графическим способом предоставлении информации - моделью,...

Применение наглядного моделирования при формировании связных высказываний у старших дошкольников с ОНР

       Логопедическое воздействие при устранении общего недоразвития речи у дошкольников предполагает научить их связно, грамматически и фонетически правильно излагать свои ...

Консультация для воспитателей "Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста."

Актуальность использования наглядного моделирования в работе с детьми дошкольного возраста состоит в том, что: • во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для большинства ...

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи.

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним....

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Работая с детьми старшего дошкольного возраста мы часто сталкиваемся с тем, что у детей недостаточно сформированы навыки построения связной речи: высказывания, как правило, короткие; состоят из отдель...

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.

   В соответствии с утвержденным стандартом дошкольного образования, каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно из...