ПРОЕКТ "В гостях у сказки"
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка : Теремок Цели : - Совершенствование – лексико –грамматического строя речи, (образование слов –названий детенышей животных; образование существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом «К» и увеличительным суффиксом «ИЩ» - Коррекционно – развивающие цели: - Развитие связной и диалоговой речи, общей и мелкой моторики , слогового анализа , и зрительного и слухового внимания , мышления . Коррекционно –воспитательные цели: Воспитание активности , инициативности, самостоятельности . Эстетическое воспитание.
- Дети, я знаю ,что вы любите сказки. Сегодня мы поиграем в одну из них. А в какую, догадайтесь сами. (На доске вешаются схематичные картинки мышки , зайца, лягушки, лисы ,медведя) - Из какой сказки все эти герои? -Правильно , эти герои из русской народной сказки « Теремок»
- Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Бежит по полю мышка – норушка. Подбежала к теремку ,а он закрыт на замок. Чтобы его открыть , нужно проделать пальчиками специальные упражнения .
Пальчиковая гимнастика «Замок» На двери висит замок Кто открыть его бы смог Потянули, покрутили Постучали и открыли -Открыла мышка замок и стала в теремке жить.
- Я мышка – норушка, а ты кто? -А я лягушка квакушка, пусти меня к себе жить, вдвоем веселее .У меня для тебя есть игра. Скачет по полю лягушка-квакушка. Увидела теремок и стучится. - Кто-кто в теремочке живет, кто кто в невысоком живет?
Игра «Собери дорожку
-Скачет по полю зайка – побегайка . Увидел теремок и стучится: - Кто , кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? -Я мышка-норушка. -Я лягушка,квакушка,а ты кто? - А я зайка – побегайка . Пустите меня к себе жить.
-Бежит по полю лисичка – сестричка. - Но прежде чем лисичка станет жить в теремке, она с вами поиграет. У лисицы – лисята
У волчицы - волчата
У медведици – медвежата
Идет медведь. -Скажите ,а медведь больше зайца? - Давайте сравним зайца и медведя : У зайца лапки,а у медведя лапищи У зайца носик,а у медведя носище У зайца глазки,а у медведя глазища
Пришел медведь, увидел теремок и полез на него . - Стали звери думать, что же им делать? Что дальше случилось с теремком ? Правильно, медведь его сломал.
9. Итог занятия. Вот и закончилась игра, а мышка хочет узнать, какая игра была самой интересной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...