Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchyot_o_provedenii_zanyatiya_differentsiatsiya_i_avtomatizatsiya_zvuka_r_i_l.docx | 351.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
С первых занятий по автоматизации звука и до полного завершения работы над каждой фонемой необходимо широко использовать для проговаривания наглядный материал: отдельные картинки и серии картин, всевозможные лото, картинное домино, всевозможные пальчиковые и познавательные игры.
Они помогают поддерживать у детей интерес к занятиям, концентрировать их внимание, вызывает положительные эмоции, а значит, способствует достижению наибольшего эффекта. Используя разнообразный материал, у ребенка вырабатывается мотивация к коррекционным занятиям, самоконтроль в произнесении звуков.
Главным условием автоматизации является подача речевого материала от простого к сложному: от проговаривания звуков изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в связной речи. Соблюдение последовательности в усвоении материала по закреплению правильного звукопроизношения - важное условие логопедических занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....
Методическая разработка автоматизации и дифференциации звуков "ж" и "ш"
Автоматизация звука «Ж» у дошкольников с общим недоразвитием речи, Звук и буква «Ш» у дошкольников с общим недоразвитием речиДифференциация звука «Ж» «Ш» у дошкольников с общ...
Автоматизация и дифференциация звуков в слове, предложении, стихотворении. Сборник речевого материала
Сборник речевого материала для отработки основных групп звуков (свистящих, шипящих, соноров, африкатов) может быть использован для работы логопеда на логопункте, в детском саду комбинированного вида, ...
Дидактическая игра "Логопедическое домино" Для автоматизации и дифференциации звуков Р, Л, РЬ, ЛЬ".
Предлагаемые дидактические игры: «Логопедическое домино для автоматизации звука [Р]» и «Логопедическое домино для дифференциации звуков [Р]- [Л-Л\']» служат до...
«Использование цифровых образовательных ресурсов на занятиях по автоматизации и дифференциации звуков»
Использование цифровых образовательных ресурсов на занятиях по автоматизации и дифференциации звуков помогают формировать и стимулировать у детей речевые высказывания, разнообразить учебный процесс, п...
Использование игровых приемов на этапе автоматизации и дифференциации звуков в логопедической работе с дошкольниками
Одна из проблем, встречающихся в логопедической работе с дошкольниками, заключается в длительном периоде автоматизации и дифференциации поставленных звуков.Коноваленко С. В. выделила несколько причин ...
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...