Дифференциация звуков Р - Л
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Красочная презентация для индивидуальной работы с дошкольниками по дифференциации звуков Р - Л в слогах, словах, предложениях и связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Дифференциация звуков Р - Л" | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давай вспомним: Как гудит пароход? Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л Как рычит тигр? Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р
Дифференциация звуков Р – Л в слогах
Помоги фее цветов пройти к лесному эльфу Нажимая на жёлтый кружок, произноси слог РА ( РО, РУ, РЫ ). Нажимая на розовый кружок, произноси слог ЛА ( ЛО, ЛУ, ЛЫ ).
Дифференциация звуков Р – Л в словах
Помоги Бабе-Яге добраться до избушки Прошагай пальчиками по кружочкам, называя картинки. Чётко произноси звуки Р и Л .
Помоги Бабе-Яге добраться до избушки.
Помоги маме навести порядок Грязную одежду мама положит в ванну и будет стирать, а чистую уберёт в гардероб. Чистая одежда в своем названии содержит звук " Р ", а грязная звук " Л ". Назови предмет и определи, какой в его названии звук: Р или Л . Куда его нужно положить: в гардероб или в ванну?
Дифференциация звуков Р – Л в предложениях
В поисках сокровищ Капитан Врунгель и капитан Флинт отправились на поиски сокровищ. Начался шторм, и волны подняли со дна морского затопленные сокровища. Капитан Врунгель будет собирать сокровища со звуком « Р », а капитан Флинт сокровища со звуком « Л ». Назовите, что каждый из них возьмёт на борт? Старайся отвечать полным предложением. Н-р, Капитан Врунгель возьмёт на борт арбуз.
Дифференциация звуков Р – Л в связной речи
Учимся составлять рассказы
«Расскажи – ка» алгоритм составления рассказа Какое время года ? Какая погода ? Кто изображён на картинке? Что они делают или собираются делать ? Какое настроение у героев рассказа ? Рассмотри картинку
Источники: Ресурсы поисковой системы Yandex ; «Конструктор картинок 4», развивающий портал « Мерсибо »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».
Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...