Планирование ФНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
№недели | тема | Содержание | Кол-во занятий |
1 | Звук А. Буква А | Знакомство с понятием гласный звук. Учить выделять звук А из ряда звуков, слогов и слов. Различение понятий звук и буква. | 1 |
2 | Звук У. Буква У | Учить выделять звук У из ряда звуков, слогов и слов. | 1 |
ОКТЯБРЬ | |||
1 | Звук И. Буква И | Анализ звуков рядов: ИА, ИУА. Анализ, синтез, чтение слогов ИА, УА, ИУА. | 1 |
2 | Звуки П, Пь. Буква П | Введение понятий "согласный звук", "мягкий согласный", "твёрдый согласный", "слог". | 1 |
3 | Звуки К, Кь. Буква К | Дифференциация твердых и мягких звуков. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. Развитие графо-моторных навыков. | 1 |
4 | Звуки Т, Ть. Буква Т | Составление схем слогов и слов. Закрепление понятия мягкий звук. | 1 |
НОЯБРЬ | |||
Звук и буква О | Определение наличия или отсутствия звука в слове. | 1 | |
1 | Звуки Х, Хь. Буква Х | Дифференциация по артикуляции или акустическим признакам. Развитие оптико-пространственных ориентировок. | 1 |
2 | Звук и буква Ы | Учить дифференцировать звуки по артикуляции и звучанию. Определение места звука в слове. | 1 |
3 | Гласные звуки и буквы | Закрепление понятия "гласный звук". Различение гласных по артикуляции | 1 |
4 | Звуки М, Мь. Буква М | Дифференциация понятий "гласные и согласные звуки". Введение понятия "звонкий согласный звук". Анализ, синтез и чтение прямых, обратных слогов АМ, ОМ, УМ, МА, МО. | 1 |
ДЕКАБРЬ | |||
1 | Звуки Н, Нь. Буква Н | Закрепление умения делить слова на слоги. Анализ, синтез и чтение двусложных слов с открытыми слогами: СГ+ СГ; ГС+СГ | 1 |
2 | Звуки Б, Бь. Буква Б | Дифференциация согласных звуков по мягкости и твердости. Закрепление понятия «слово». | 1 |
3 | Звуки П-Б. Буквы П и Б. | Дифференциация звуков по глухости и звонкости. | 1 |
4 | Звуки В, Вь. Буква В | Составление схем слогов и слов. Составление и чтение слов по первым звукам данных слов. Развитие графо-моторных навыков. | 1 |
ЯНВАРЬ | |||
1 | Звуки С, Сь. Буква С | Дифференциация звуков по мягкости - твердости. Закрепление составления схем слов. | 1 |
2 | Звуки З, Зь. Буква З | Составление слов по начальным звукам данных слов. Чтение простых предложений. | 1 |
3 | Дифференциация звуков по глухости и звонкости. | 1 | |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 | Звуки Д, Дь. Буква Д | Дифференциация звуков по глухости и звонкости, по мягкости и твердости. Чтение и анализ односложных слов. Закрепление понятия «слово». | 1 |
2 | Звуки Г, Гь. Буква Г | Составление схем слогов и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков. | 1 |
3 | Звук и буква Э | Закрепление понятия "гласный звук". Деление слов на слоги. | 1 |
4 | Звук и буква Й | Определение наличия или отсутствия звука в слове; определение места звука в слове. | 1 |
МАРТ | |||
1 | Буква Е | Звуко-буквенный анализ слогов и слов. Чтение аналитико-синтетическим способом. | 1 |
2 | Буква Я | Звуко-буквенный анализ слогов и слов. Чтение аналитико-синтетическим способом. | 1 |
3 | Звук и буква Ш | Закреплять навык преобразования слов с помощь добавления слогов. | 1 |
4 | Звук и буква Ж | Учить выкладывать из букв разрезной азбуки слова, простые предложения. Закреплять умение определять количество слов в предложении их последовательность. | 1 |
5 | Звуки Ш-Ж. Буквы Ш и Ж. | Закреплять навык преобразования слов путем замены одного звука на другой. | 1 |
АПРЕЛЬ | |||
1 | Звуки Л, Ль. Буква Л | Формировать навыки преобразования слогов, слов с помощью добавления буквы. Чтение простых предложений. | 1 |
2 | Звук и буква Ц | Дифференциация свистящих звуков. Составление схем трехсложных слов. Развитие оптико-пространственных ориентировок | 1 |
3 | Буква Ю | Звуко-буквенный анализ слогов и слов. Чтение аналитико-синтетическим способом. | 1 |
4 | Звуки Р,РЬ | Деление слов на слоги, выделение ударного гласного в слове. | 1 |
5 | Рь. Буква Р | Чтение простых предложений. Закреплять умение составлять схемы простых предложений. | 1 |
МАЙ | |||
1 | Звуки Р-Л. Буквы Р и Л. | Закреплять навык преобразования слов путем замены одного звука на другой. | 1 |
2 | Звук и буква Ч | Проводить звуко-слоговой анализ и синтез слов более сложной слоговой структуры (черепаха, жучка, тучка). | 1 |
3 | Звуки Ф, Фь. Буква Ф | Составление и чтение слов по первым звукам данных слов. Развитие графо-моторных навыков. | 1 |
4 | Звук и буква Щ | Продолжить работу по закреплению навыков преобразования слогов, слов с помощью замены букв. Удаления или добавления буквы (плач – плащ, челка – щелка). | 1 |
Повторение | Работа над предложением: определение количества слов и их последовательность, выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...