Звук М и М'
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)

Воронова Татьяна Викторована

Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_m_i_m.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗВУКИ М и М ’ Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.

Слайд 2

Угадай, с какими звуками мы будем сегодня с тобой знакомится и играть. 1 .Кто-то ловко юркнул в норку, Прихватив от хлеба корку Знаешь ты ее малыш , Это серенькая… 2. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса . Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. 3 . Эти ягоды, все знают, Нам лекарство заменяют. Если вы больны ангиной, Пейте на ночь чай с ..

Слайд 3

С КАКИМ ЗВУКОМ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ? Если к нам пришла м-м-мышка, м-м-машина и м-м-малина? Правильно, со звук М! Давай расскажем про него? М – согласный, потому что не умеет петь. Он бывает твердым – синим и мягким - зеленым . В ротике ему мешают губки.

Слайд 4

Поиграем с М и М ’ У М и М ’ день рождение и к ним, пришли в гости друзья, помоги друзьям найти нужный домик: слова с твердым звуком М – будут в синем домике, а с М ’ – в зеленом . М М

Слайд 5

Поделим слово на домики/слоги Как узнать, сколько в слове домиков-слогов? - Правильно, надо его прохлопать, сколько раз хлопнем – столько и слогов в слове.

Слайд 6

Найти слова со звуком М и М ’ Назови слова, в которых есть звук М или М ’ : мед, мука, медведь, машина. Какие слова лишние: стол, гриб, лак. Проверим, правильно ты назвал? (щелкаем мышкой и не правильные картинки исчезают)

Слайд 7

Послушайте потешку и ответьте на вопросы. Тили-бом ! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Бежит курица с ведром заливать кошкин дом! - С чем бежит курица? ( С ведром. ) - Что будет делать курица? ( Заливать кошкин дом. ) - Какой звук слышится в конце слова ДОМ? ( Звук М ). - Вспомни, из какой сказки эта потешка ? – (Кошкин дом.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...