Звук М и М'
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)
Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Угадай, с какими звуками мы будем сегодня с тобой знакомится и играть. 1 .Кто-то ловко юркнул в норку, Прихватив от хлеба корку Знаешь ты ее малыш , Это серенькая… 2. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса . Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. 3 . Эти ягоды, все знают, Нам лекарство заменяют. Если вы больны ангиной, Пейте на ночь чай с ..
С КАКИМ ЗВУКОМ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ? Если к нам пришла м-м-мышка, м-м-машина и м-м-малина? Правильно, со звук М! Давай расскажем про него? М – согласный, потому что не умеет петь. Он бывает твердым – синим и мягким - зеленым . В ротике ему мешают губки.
Поиграем с М и М ’ У М и М ’ день рождение и к ним, пришли в гости друзья, помоги друзьям найти нужный домик: слова с твердым звуком М – будут в синем домике, а с М ’ – в зеленом . М М
Поделим слово на домики/слоги Как узнать, сколько в слове домиков-слогов? - Правильно, надо его прохлопать, сколько раз хлопнем – столько и слогов в слове.
Найти слова со звуком М и М ’ Назови слова, в которых есть звук М или М ’ : мед, мука, медведь, машина. Какие слова лишние: стол, гриб, лак. Проверим, правильно ты назвал? (щелкаем мышкой и не правильные картинки исчезают)
Послушайте потешку и ответьте на вопросы. Тили-бом ! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Бежит курица с ведром заливать кошкин дом! - С чем бежит курица? ( С ведром. ) - Что будет делать курица? ( Заливать кошкин дом. ) - Какой звук слышится в конце слова ДОМ? ( Звук М ). - Вспомни, из какой сказки эта потешка ? – (Кошкин дом.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...