Звук Б и Б'
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)

Воронова Татьяна Викторована

Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_b_i_b.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия. ЗВУКИ Б и Б ’

Слайд 2

Угадай, с какими звуками мы будем сегодня с тобой знакомится и играть. Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан, И плясали бабочки Под окном у бабушки. Читаем стихотворение и голосом выделяем звук Б и спрашивает какой звук часто в нем слышится:

Слайд 3

Вот и домик появился, в котором живет звук Б и Б ’ С КАКИМ ЗВУКОМ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ? В домике живет звук Б и Б ’ . Звук Б – согласный, потому что не умеет петь на сцене. В ротике ему мешают губки . Если его проглотить, и произнести, работает горлышко, он звонкий . Он бывает твердый , как карандаш Б , и бывает мягкий, как травка Б ’ В слове банан есть звук Б , а в слове белка – звук Б ’

Слайд 4

1 . У Б и Б ’ день рождение и к ним, пришли в гости друзья, помоги друзьям найти нужный домик: слова с твердым звуком Б – будут в синем домике, а с Б ’ – в зеленом . 2. Назови картинки со звуком Б и со звуком Б ’ Поиграем с Б и Б ’ Б ’ Б

Слайд 5

Как узнать, сколько в слове домиков-слогов? - Правильно, надо его прохлопать, сколько раз хлопнем – столько и слогов в слове. Поделим слово на домики/слоги

Слайд 6

Назови слова, в которых есть звук Б или Б ’ : , батон, бананы, баран, банка. Какие слова лишние: ванна, помидор, пушка. Проверим, правильно ты назвал? (щелкаем мышкой и не правильные картинки исчезают) Найти слова со звуком Б и Б ’

Слайд 7

- Назовите слова из стихотворения со звуком Б, со звуком Бь . - Это грустное или весёлое стихотворение? - С каким настроением его надо прочитать? Заучивание стихотворения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...