Диагностика/ развитие вербального мышления. Аналогии
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Диагностика/ развитие вербального мышления. Аналогии.
Ребенок должен проанализировать пару слов (например: машина-колесо, колесо-часть машины), в соответствии с этим подобрать пару к картинке ниже (облегчает выбор наличие нескольких картинок, из которых нужно выбрать одну, подходящую). Для детей, старше 6 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ориентационный тест школьной зрелости – вербальное мышление
Ориентационный тест школьной зрелости – вербальное мышление...
Консультация "Сенсорное развитие - ключ к развитию вербального мышления"
Умение красиво излагать свои мысли формируется еще в дошкольном возрасте. Сенсорное развитие - это кладезь для накопления и активизации словаря, для гармонизации эмоционального состояния, для развития...
Диплом "Загадка как средство развития вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня", учитель начальных классов, Захарова Олеся Сергеевна
Загадка как средство развития вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня....
Особенности развития вербального (словесно-логического) мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Статья посвящена такой непростой теме, как развитие вербального мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено ф...
Диагностика развития логического мышления в старшем дошкольном возрасте
Цель: Оценить уровень образно-логического мышления, операции анализа и обобщения....
Логические задачи для развития вербально-логического мышления
Логические задачи для развития словесно-логического мышления Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике.Крокодил жил не в красном и не в оранжевом...
Развитие вербального мышления при выполнении различных упражнений и заданий
Развитие вербального мышления при выполнении различных упражнений и заданий («Устойчивые сочетания», «Снежный ком»).I Вводная часть.Создаем хорошее настроение: «Улыбнитес...