Диагностика/ развитие вербального мышления. Аналогии
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Пуляева Ольга Игоревна

Диагностика/ развитие вербального мышления. Аналогии.
Ребенок должен проанализировать пару слов (например: машина-колесо, колесо-часть машины), в соответствии с этим подобрать пару к картинке ниже (облегчает выбор наличие нескольких картинок, из которых нужно выбрать одну, подходящую). Для детей, старше 6 лет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ориентационный тест школьной зрелости – вербальное мышление

Ориентационный тест школьной зрелости – вербальное мышление...

Консультация "Сенсорное развитие - ключ к развитию вербального мышления"

Умение красиво излагать свои мысли формируется еще в дошкольном возрасте. Сенсорное развитие - это кладезь для накопления и активизации словаря, для гармонизации эмоционального состояния, для развития...

Диплом "Загадка как средство развития вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня", учитель начальных классов, Захарова Олеся Сергеевна

Загадка как средство развития вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня....

Особенности развития вербального (словесно-логического) мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Статья посвящена такой непростой  теме, как развитие вербального мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено ф...

Диагностика развития логического мышления в старшем дошкольном возрасте

Цель: Оценить уровень образно-логического мышления, операции анализа и обобщения....

Логические задачи для развития вербально-логического мышления

Логические задачи для развития словесно-логического мышления Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике.Крокодил жил не в красном и не в оранжевом...

Развитие вербального мышления при выполнении различных упражнений и заданий

Развитие вербального мышления при выполнении различных упражнений и заданий («Устойчивые сочетания», «Снежный ком»).I Вводная часть.Создаем хорошее настроение: «Улыбнитес...