Пересказ по серии сюжетных картинок "Как петух Васин хлеб утащил" (Н. Калинина)
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (средняя, старшая группа)
Пересказ "Как петух Васин хлеб утащил"по серии сюжетных картинок (лексические темы "Окуда хлеб пришёл", "Хлеб - всему голова". Почему полезны пересказы:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пересказ по теме "Хлеб" (по серии сюжетных картинок) | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему полезны пересказы? Развивают память ребёнка Развивают связную речь Развивают словесно-логическое мышление Совершенствуют грамматический строй речи Пополняют словарь ребёнка
Если ребёнок испытывает трудности, необходимо действовать следующим образом: в месте рассмотреть каждую картинку , зачитать соответствующее предложение (или предложения) и попросить сына или дочь вместе повторить фразы; п ри следующем просмотре предложить ребёнку закончить предложение с опорой на картинку; д алее предоставить ребёнку возможность самостоятельно воспроизвести текст ; с каждой следующей попыткой качество пересказа будет улучшаться. Попросите ребёнка пересказать предлагаемый ниже текст с опорой на фотографии.
УДАЧИ ВАШИМ ДЕТЯМ!
Мама дала Кате и Васе хлеба и сказала: «Идите покормите кур».
Они вышли во двор, стали звать: - «Цып-цып-цып»!
Прибежали куры белые.
Прибежали серые, …
и большой рыжий петух прибежал. Всем хлеба хочется.
Катя отломила корочку и бросила курам.
А Вася свой кусок за спину спрятал, говорит: - Никому не дам! Сам съем! .
А петух подскочил сзади, схватил Васин хлеб…
… и убежал!
Бросил его на землю, клювом крошит, кур завтракать приглашает.
Заревел Вася, …
а Катя разломила свой кусок пополам, говорит: - Не плачь, на тебе хлеб, покорми сам кур.
Дал Вася хлеб курам. Сели они с Катей на крылечко. Куры с петухом хлеб едят, а Катя с Васей морковку, которую им мама дала. Всем весело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок"
Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок...
Звуки [Л], [Л\'], и буква Л. Пересказ русских сказок с опорой на серию сюжетных картин. Закрепление навыка формулирования вопросов детьми и навыка полного ответа на вопросы по сюжетной картинке.
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе детского сада для детей с нарушением зрения со смешанными речевыми диагнозами. "Звуки [Л], [Л\'], буква Л. Пересказ русс...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР (пересказ русской народной сказки “Три медведя” с опорой на серию сюжетных картинок).
Цель: 1. Способствовать овладению детьми лексикой, передающей эмоциональное состояние (грустный, радостный, веселый, смешной, сердитый, забавный, испуганный).2. Закрепление образования названий детены...
Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития пересказу с опорой на серию сюжетных картин
В данной статье представлена методика обучения дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития пересказу с опорой на серию сюжетных картин...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Тема: пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Умная галка» по серии сюжетных картинок
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе.Тема: пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Умная галка»по серии сюжетных картинок...
Обучение детей пересказу по серии сюжетных картин
Обучение детей пересказу...
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе "Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришёл» по серии сюжетных картин."
Обучать детей пересказу рассказа, составленного по серии сюжетных картин.Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин....