Статья "Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопеда"
консультация по логопедии

Несмачных Марина Анатольевна

Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопеда

Для полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество и взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников. Помощь родителей обязательна и чрезвычайно ценна. Включение их в совместный с учителем-логопедом процесс позволяет значительно повысить эффективность работы по развитию речи детей. Именно поэтому в начале учебного года с родителями и детьми было проведено совместное логопедическое занятие «Учимся вместе».

Хочется отметить, что на этот раз не только мамы, но и папы, и бабушки  являлись активными участниками образовательного процесса. Дружно выполняли артикуляционную и дыхательную гимнастики в сопровождении приятной музыки, играли в дидактическую игру «Поймай звук», игру с мячом «Много-один», мультимедийную игру «Четвёртый - лишний», а также читали чистоговорки. Взрослые и дети в процессе занятия получили массу положительных эмоций.

Спасибо вам, дорогие родители, за поддержку и участие в жизни ваших детей! Только вместе, помогая друг другу, мы можем добиться положительных результатов! Надеюсь на новую встречу!

Для закрепления материала занятия, предлагаю пройти по ссылке и ещё раз повторить изученное. (ссылка на презентацию)

 

М.А. Несмачных, учитель-логопед

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопеда

Для полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество и взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников. Помощь родителей обязательна и чрезвычайно ценна. Включение их в совместный с учителем-логопедом процесс позволяет значительно повысить эффективность работы по развитию речи детей. Именно поэтому в начале учебного года с родителями и детьми было проведено совместное логопедическое занятие «Учимся вместе».

Хочется отметить, что на этот раз не только мамы, но и папы, и бабушки  являлись активными участниками образовательного процесса. Дружно выполняли артикуляционную и дыхательную гимнастики в сопровождении приятной музыки, играли в дидактическую игру «Поймай звук», игру с мячом «Много-один», мультимедийную игру «Четвёртый - лишний», а также читали чистоговорки. Взрослые и дети в процессе занятия получили массу положительных эмоций.

Спасибо вам, дорогие родители, за поддержку и участие в жизни ваших детей! Только вместе, помогая друг другу, мы можем добиться положительных результатов! Надеюсь на новую встречу!

Для закрепления материала занятия, предлагаю пройти по ссылке и ещё раз повторить изученное. (ссылка на презентацию)

М.А. Несмачных, учитель-логопед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая гостиная для родителей "Организация взаимодействия учителя - логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР"

  Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера общения создается родителями в семье, где с...

6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.

6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...

Личный пример родителей - залог успеха в воспитании детей

Педагогическая точка зрения на излишнюю родительскую опеку...

Консультация для родителей "Взаимосвязь работы учителя-логопеда с родителями дошкольников с ОНР"

       В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Поэтому вопрос комплексного подхода к коррекции речевого и психического разв...

«Взаимодействие логопеда и родителей – залог успеха коррекционной работы»

В материале представлена модель взаимодействия родителей и учителя-логопеда в системе коррекционно-логопедической работу ДОУ в условиях логопункта....

Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника (Кафедра родителя будущего первоклассника) "Практические советы родителям будущих первоклассников учителя-логопеда"

Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. У многих детей  наблюдается  отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привле...