план работы учителя - логопеда
материал по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч. год.
Годовые задачи ДОУ на 2020 – 2021 учебный год.
Задачи:
1.Совершенствовать условия для естественного развития ребенка дошкольного возраста в ДОУ и семье с учетом гендерной идентичности в различных видах деятельности.
2.Продолжать учить детей передавать свои впечатления от общения с природой в художественно-речевой, поисково-исследовательской деятельности.
3. Акцентировать работу педагогов по формированию патриотизма у дошкольников как основы современного воспитания детей, приобщая к этому родителей, воспитанников
План работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч. год.
№ | План работы | Сроки |
1 | Блок мониторинга анализа и планирования | |
1.1 | Раннее выявление детей с проблемами в развитии. | В течении года |
1.2 | Мониторинг детей старшей логопедической группы | Сентябрь-октябрь |
1.3 | Сбор педагогического и медицинского анамнеза детей, сведение о раннем развитии ребенка. | Сентябрь-октябрь |
1.4 | Выбор стратегии коррекционно-педагогического процесса. Планирование работы на год. | Сентябрь |
1.5 | Заполнение диагностических карт и составление индивидуального плана работы на каждого ребенка логопедической группы. | Сентябрь |
1.6 | Выбор способа организации коррекционно-образовательной деятельности. Комплектование подгрупп по речевым нарушениям и уровню развития детей | Сентябрь |
1.7 | Ведение документации | В течении года |
1.8 | Фронтальная, индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность. | Ежедневно |
1.9 | Коррекционная работа в кружке. | еженедельно |
1.10 | Подготовка документов на ПМПК и ПМПк | Сентябрь. Апрель |
2 | Методическая работа с педагогами ДОУ | |
2.1 | Совместная деятельность учителя- логопеда и воспитателей логопедических групп | |
а | Коррекционный час | Ежедневно |
б | Педагогические пятиминутки | Ежедневно |
Консультации для педагогов ДОУ. Темы: | ||
«Нужен ли учет гендерных особенностей на занятиях по развитию речи» | Ноябрь | |
"Логопедические рифмовки под русскую ложку" Активизация речи с одновременными движениями. | Февраль | |
«Как научить ребёнка читать стихи с выражением». | Апрель | |
«Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов детей» | Май | |
2.4 | Открытый просмотр для воспитателей ДОУ. | По годовому плану ДОУ |
3 | Работа с родителями | |
3.1 | Индивидуальные беседы с родителями | В течении года |
3.2 | Родительское собрание: Темы: | |
а | «Самостоятельность ребенка во время выполнения домашних заданий. Как ее развивать?» | сентябрь. |
б | «Как научить ребенка читать. Распространенные ошибки родителей» | февраль. |
в | «Ваш ребенок будущий первоклассник» | Апрель. |
.3.3 | Консультации для родителей: Темы: | |
а | «Обогащаем словарь детей» | ноябрь |
б | Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей. | Февраль |
в | Фонематический слух - основа правильной речи. | Апрель |
3.4 | Открытый просмотр для родителей логопедической группы. | |
а | Занятие по формированию лексико-грамматических категорий | Ноябрь. |
б | Занятие по формированию фонетико-фонематической стороны речи. | Февраль. |
в | Занятие по формированию и развитию связной речи. | апрель |
4 | Совместная работа учителя-логопеда и музыкального руководителя. | |
а | Совместные праздники, утренники, развлечения. | По годовому плану ДОУ |
б | Развлечение в логопедической группе | Апрель. |
в | Логоритмические занятие. | Еженедельно. |
5 | Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физ. воспитанию | |
а | Совместные спортивные праздники и развлечения | По годовому плану ДОУ |
б | Спортивный праздник | Январь. |
6 | Совместная работа учителя-логопеда и педагога- психолога. | |
а | Работа в ППк | .по плану ДОУ |
б | Взаимопосещение занятий. | по плану ДОУ |
7 | Тема по самообразованию Формирование у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности. | 2019-2022 уч. года
|
Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию. | Март | |
8 | Работа в районном методическом объединении учителей-логопедов. | По плану РМО |
Открытое занятие для учителей-логопедов. | апрель | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)
Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год в старшей логопедической группе...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.
Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....
План работы учителя-логопеда
План работы учителя-логопеда ...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...
План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...