Конспект открытого заняти " Постановка звука Р"
план-конспект по логопедии
Цель :вызвать звук Р по подражанию
Задачи:-закрепить правильное выполнение артикуляционных упраднений
- продолжить формирование длительной, направленной воздушной струи
-учить произносить звук иР
- учить выделять звук Р из ряда звуков
- упражнять в правильном употреблении падежных форм
- развивать память,т внимание, мелкую моторику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_postanovka_r.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия «Постановка звука Р»
Цель: вызвать звук Р способом по подражанию
Задачи: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений
- продолжать формирование длительной направленной воздушной струи
- учить правильно произносить звук Р
- учить выделять звук Р из ряда звуков
- упражнять в правильном употреблении падежных форм имен существительных
- развивать память, внимание, мелкую моторику
Оборудование: дезинфицирующие салфетки, игрушка машинка, предметные картинки со звуком Р в названии и без него, счетные палочки.
- Знакомство с маленькой машинкой. Она только учится заводить моор. Вы можете помочь друг другу.
- Подготовим язычок и делаем артикуляционную гимнастику.
- Покажи, как ты умеешь заводить мотор :рррррррррр
- Отправимся в путь вместе с машинкой: заводим мотор:ррррррррррр.
- Наш путь пройдет через высокие горы. Из счетных палочек делаем узор ввиде гор.
- Поехали:рррррррррррр. Но , чтобы преодолеть первую гору надо произнести рррра.
Потом ррро, рррру, ррры, рррэ. Повторяем цепочки открытых слогов в различной последовательности.
- Горы мы преодолели, нам надо выбрать дальнейшую доргу. Из предметных картинок выберем только те, в названии которых слышим звук Р. Вводим звук Р в слова.
- Дорогу мы выбрали, давай заедем в гости. Называем картинку в предложенном педагогом падеже. Мы едем и видим, что растет……роза. Помчались дальше и увидели…… ромашку. Подъехали к ……помидору. Объехали вокруг …….забора. Притормозили у…….ковра. Помечтали о ……рыбе. Посмеялись над….. мартышкой.
- Мартышка нажала на клаксон, машинка испугалась и мотор прорычал: ррррррррр.
- Попращаеся с нашей попутчицей-машинкой :рррррррррр.
- Итог. Сегодня мы снова учились произносить звук Р. Ты молодец. Давай еще раз покажем, как это утебя получается: рррррррррр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Постановка звука С".
Развивать моторику артикуляционного аппарата, фонематический слух;• Развивать умение понимать обращенную речь;• Развивать психические процессы: внимание, память, мышление....
Конспект индивидуального занятия постановка звука [с]
Конспект индивидуального занятия постановка звука [с]...
Конспект логопедического занятия. Постановка звука "С".
Сформировать умение правильного произнесения звука С;Дать характеристику и правильную артикуляцию звука С;Научить правильно произносить звук [С] изолированно, в слогах;Развивать моторику артикуляционн...
Конспект индивидуального занятия постановка звука [Л]
Конспект индивидуального занятия постановка звука [Л]...
Конспект логопедического занятия. Постановка звука Л.
Конспект логопедического занятия. Постановка звука Л....
Конспект индивидуального занятия: "Постановка звуков"
Конспект индивидуального занятия: "Постановка звуков"...
Открытое занятие. Постановка звука [Л]
1. Дать понятие о правильной артикуляции звука [л], используя артикуляционный профиль звука и показ логопеда.2. Дать характеристику звука [л] и соотнести звук с буквой.3. Сформировать правильный артик...