Годовой план учителя-логопеда
рабочая программа
В данном материале представлен план работы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МБДОУ
«Детский сад № 22»
_____________Н.Б. Анучина
Годовой план
работы учителя-логопеда
в старше-подготовительной группе №5
компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
МБДОУ «Детский сад № 22»
Симоновой Веры Алексеевны
на 2020 – 2021 учебный год
№ | Наименование работы | Сроки выполнения | Примечания |
1. Организационная работа | |||
1.1 1.2 1.3 | Обследование детей: - поведение, эмоциональная сфера, зрительное восприятие; - восприятие пространственных представлений; - органы артикуляции, мимической мускулатуры; - состояние общей и ручной моторики, артикуляционной моторики; - импрессивная речь; - экспрессивная речь; - связная речь; - фонетическая сторона речи; - фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез; - сбор анамнестических данных. Ознакомление воспитателей группы с итогами обследования детей. Комплектование подгрупп детей с учетом однородности структуры речевого дефекта. | 01.09-20.09 01.09-04.09 07.09 08.09 09.09 10.09-11.09 14.09-16.09 17.09 18.09 21.09 02.09-20.09 28.09 23.09 | |
2. Работа с документацией | |||
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 | Заполнение речевых карт детей. Составление списка детей по подгруппам. Составление и утверждение расписания логопедических и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (циклограмма рабочего времени учителя-логопеда). Составление рабочей программы учителя-логопеда, календарно - тематических планов логопедических занятий. Составление плана индивидуальной работы с детьми. Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий. Оформление и заполнение журнала учета посещаемости индивидуальных коррекционно-развивающих занятий Оформление и заполнение тетради взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей. Оформление и заполнение журнала взаимодействия учителя-логопеда и других специалистов (музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию) Оформление и заполнение журнала индивидуальных консультаций родителей (законных представителей) Составление годового отчета о проделанной работе | до 01.10 до 01.10 до 01.10 до 01.10 до 01.10 в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года к 31 мая | |
3. Коррекционно-развивающая работа | |||
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 | Проведение подгрупповых логопедических занятий с учетом режима работы ДОУ 4 раза в неделю с каждой подгруппой. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий не менее 2-3 раз в неделю с каждым ребенком, согласно утвержденному расписанию. Проведение интегрированных занятий совместно со всеми специалистами группы Для развития интереса к занятиям использование в работе ИКТ, речевых игр, наглядных пособий и раздаточного материала Изучение индивидуальных особенностей детей, проявление индивидуального подхода к преодолению речевых нарушений Участие в работе ППк МБДОУ «Детский сад №22» | в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года | согласно годовому плану МБДОУ по мере необходимости по годовому плану работы ППк |
4. Взаимосвязь в работе с воспитателями и другими специалистами ДОУ | |||
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 | Ознакомление воспитателей групп с результатами диагностики Предоставление рекомендаций воспитателям по индивидуальной работе с детьми Взаимопосещение занятий Консультирование воспитателей и других специалистов об особенностях работы с детьми с ОНР Участие в педагогических советах, педагогических часах, семинарах, мастер-классах МБДОУ Участие в смотрах-конкурсах по МБДОУ Сотрудничество с медицинскими работниками, специалистами учреждения Участие в работе методических объединений учителей-логопедов города, района | 28.09-30.09 в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года | по годовому плану МБДОУ по годовому плану МБДОУ по годовому плану МБДОУ по плану УО и МП |
5. Пропаганда специальных знаний | |||
5.1 5.2 5.3 5.4 | Выступление на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №22» на темы согласно утвержденному годовому плану учреждения Рекомендации родителям (законным представителям) по работе с детьми в домашних условиях Консультирование воспитателей и родителей (законных представителей) по специфическим вопросам Участие в родительских собраниях групп, МБДОУ | в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года | по годовому плану МБДОУ по мере обращения по мере обращения по запросу администрации МБДОУ |
6. Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 | Информирование родителей (законных представителей) об итогах логопедической диагностики Проведение 1 раз в месяц индивидуальных коррекционно-развивающих занятий в присутствии родителей (законных представителей) Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями) Консультации для родителей (законных представителей) для стенда «Информация логопеда» Привлечение родителей (законных представителей) к участию в интегрированных занятиях | октябрь в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года | по запросу родителей (законных представителей) по графику посещения занятий по мере обращения по годовому плану МБДОУ |
7. Оснащение логопедического кабинета | |||
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 | Изготовление игровых пособий по развитию навыков звукового анализа и синтез, звуко-буквенного и звуко-слогового анализа у детей с нарушениями речи Изготовление игровых пособий по формированию словообразования и словоизменения у детей нарушениями речи Подбор материала по развитию связной речи, развитию темпа, ритма речи, интонационной выразительности Изготовление пособий по профилактике и предупреждению нарушений навыков письма и чтения у дошкольников с нарушениями речи Подбор и изготовление дидактических игр на развитие высших психических функций. | в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....
годовой план учителя-логопеда
вариант оформления годового плана учителя-логопеда...
годовой план учителя-логопеда
план работы с родителями, воспитателями...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....