Развитие связной речи посредством сказкотерапии
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Курбанова Екатерина Викторовна

Консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley_razvitie_svyaznoy_rechi.pptx340.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие связной речи посредством сказкотерапии Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Курбанова Е.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 г. Йошкар - Олы «Ёлочка» Консультация для родителей

Слайд 2

Сказкотерапия – это способ передачи ребенку необходимых моральных норм и правил. Эта информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. Древнейший способ социализации и передачи опыта.

Слайд 3

Цель интеграции Формирование у дошкольников представления о мире как едином целом, в котором все элементы взаимосвязаны Всестороннее развитие дошкольников в процессе развития связной речи посредством сказкотерапии .

Слайд 4

Задачи 1. Повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса 3. Развивать умение выражать свои мысли, чувства в речи, активизировать словарный запас 4. Научить выделять главное из общего, развивать умение свободно общаться друг с другом, уметь слушать . 5. Формировать умение использовать накопленный опыт 2. Формировать полноценное восприятие окружающего мира

Слайд 5

Интегрированное занятие Увлекательность Информа-тивность Четкость Заниматель-ность Компактность Сжатость Логическая взаимообуслов-ленность Последова-тельность

Слайд 6

Модели интеграции Тематическая Проблемная

Слайд 7

Типы интеграции Сотрудничество педагогов различных учебных дисциплин Использование логопедом методов работы других специалистов ЛОГОПЕД Психолог Физкультурный работник Воспитатель Музыкальный руководитель

Слайд 8

Структура интегрированного занятия Вводная часть (мотивация) Основная часть (содержание) Заключительная часть (анализ и оценка)

Слайд 9

Ожидаемые результаты Различать жанры сказок расширять и обогащать словарный запас формировать способность вспоминать действия в сказке и называть их соотносить названия действий с собственными движениями. уметь описывать предметы называть их наиболее характерные особенности различать творческие мыслительные способности

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней возрастной группе детей с ЗПР по развитию связной речи посредством театрализованной деятельности

Конспект НОД в средней группе: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. Задачи: Образовательные: учи...

Развитие связной речи средствами сказкотерапией.

Призентация о важности сказкотерапии в ДОУ...

Конспект занятия по развитию связной речи посредством составления описательного рассказа по опорным схемам.

Конспект занятияпо развитию связной речи посредством составления описательного рассказа по опорным схемам Тема занятия:   животные  2-я младшая группа (3-4 года), время занят...

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Вопрос развития речи дошкольников стоит очень остро. Это связано с тем, что дети стали больше общаться с компьютером и другими  средствами технического прогресса, чем друг с другом. В данной стат...

Развитие связной речи посредством ознакомления со сказкой.

Рабочая программа для детей старших дошкольников....

Проект «Развитие связной речи посредством сказкотерапии»

Сказкотерапия помогает ребенку актуализировать и осознавать  своипроблемы и увидеть пути их решения .Сказка – наиболее действенный инструмент, влияющий напознание ребёнка. Особенно это важн...