Главные вкладки
Курбанова Екатерина Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология
Увлечения: путешествия, фотография
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ №15 "Ёлочка" г.Йошкар-Ола
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbanova-ekaterina-viktorovnaНе место красит человека, а человек место.
Работаю в детском саду с 1991 года. К своей работе отношусь ответственно. Считаю важным уважение к личности ребёнка, доверие к нему, принятие его личностных целей и интересов. В работе создаю максимально благоприятные условия для раскрытия и развития способностей ребёнка. Стремлюсь видеть мир ребёнка его же глазами.Работаю в основном с детьми с ЗПР.В свое работе широко использую здоровьесберегающие технологии.В течение последних лет работаю над темой "Развитие связной речи посредством сказкотерапии" Выбор темы был закономерен, потому что занятия помогают ребёнку актуализировать и осознавать свои проблемы, а так же увидеть пути их решения.
О себе
В настоящее время имею квалификационную категорию высшую.
Образование: высшее, окончила Марийский ГПИ им. Н.К.Крупской в 2003 году факультет дошкольной педагогики и психологии, Мар.ГПИ в 2004 году переподготовка кадров по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», учитель-логопед.
Общий педагогический стаж: 25 лет , в должности учителя-логопеда 13 лет
Сведения о повышении квалификации: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, с 24 по 28 сентября 2012 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в объеме 40 часов.(сертификат)
Автономная некоммерческая организация « Логопед плюс» с 1.04 по 20.05 2014 г на тему: «Актуальные проблемы логопедии» в объеме 144 часов , удостоверение № 444-14 от 20.05.2014г;
Автономная некоммерческая организация « Логопед плюс» с 16-19 апреля 2014 г на тему : «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» в объеме 36 часов , сертификат № 000568;
Автономная некоммерческая организация « Логопед плюс» с 19-22 апреля 2014 г на тему : «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов» в объеме 36 часов, сертификат № 000594;
ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» с 18.03-15.03 2015 г «ФГОС ДО» в объеме 24 часа, зачетная книжка №13391
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика - Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования Республики Марий Эл за заслуги в области образования - 2010 г.
Моё портфолио
Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети.
Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды,
и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети.
Если кто и любит нас беззаветно – это они.
И вот почему мы никому не должны так много,
как нашим детям.
В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Я работаю учителем – логопедом 13 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбирала ли я по велению своего сердца, да.
Профессия учителя – это особая тропинка. Пересекаясь с десятками судеб детей, эта тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой, стараясь вывести на большую дорогу, ведущую к хорошему будущему.Самое главное - находить время. Размышляя об этом, я осознаю, что для меня сложно провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь.И чтобы быть успешной не только в работе, но и в жизни, я стараюсь придерживаться следующих жизненных правил.
Находить время для чтения — это основа знания. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Методологические основы дошкольной педагогики, логопедии, психологии, нормативно-правовые документы составляют основу знаний учителя-логопеда. Чтобы быть востребованным, современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: пишу научные статьи, разрабатываю проекты, владею компьютерными технологиями, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике (Су-Джок терапия, фитотерапия, ароматерапия, музыкотерапия).
Находить время для дружбы — это источник счастья. Я работаю рядом с опытными, высокопрофессиональными коллегами, поэтому общение и желание передать опыт своим коллегам – это важные характеристики каждого учителя.
Находитьвремя для любви — это дар жизни. За годы работы учителем-логопедом мне пришлось работатьсо многими детьми, и в каждого стараешься вложить частичку себя. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность наблюдать за миром детства.
Находить время для юмора— он поможет справляться с трудностями жизни. По выражению В.Солоухина, «Душа зябнет и каменеет без улыбки». А с детьми иначе нельзя: они открываются тебе, когда ты открыт для них.
Находить время для здоровья — это сокровище жизни. Поэтому главнаязаповедь моей работы – не навреди. На своих занятиях с детьмия эффективно применяю здоровьесберегающие технологии.
Находить время для красоты— она есть повсюду. В основе моей работы находится речь. Человек способен словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!
Находить время для планирования — это секрет того, как найти время на все необходимые дела.
Мои публикации:
- "Путешествие в Простоквашино"
- «Составление рассказа по картине «Зимние забавы» /групповая НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР/
- Автоматизация звука Ш
- Индивидуальное занятие по автоматизации звука «С»
- Проект «Развитие связной речи посредством сказкотерапии»
- Развитие связной речи посредством сказкотерапии
- Тема : «Домашние животные»
- Тема: Составление описательного рассказа по теме: «Кошка»
- Тема: составление рассказа по картине «Ранняя весна».