Аналитический отчет учителя-логопеда 2019-2020 учебный год
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

 Ирина Владимировна Колосовская

Аналитический отчет учителя-логопеда 2019-2020 учебный год ( старшая, подготовительная к школе группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_moy_2019-2020.docx234.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

"Центр развития ребёнка - детский сад №1"

Аналитический  отчет

учителя-логопеда Колосовской И.В

за 2019-2020 гг.

.

1.Общая характеристика группы:

Старшая группа «Теремок» (компенсирующей направленности)

Количество детей на начала года-25 детей, на конец года 27 детей 1 ребенок выбыл, трое детей поступили в группу в течение года, из них 13 мальчиков, 14 девочек.

Группу посещают дети в основном с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития, при стертой форме дизартрии.

Общее недоразвитие речи рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте (Левина Р.Е., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.). Речевая недостаточность при общем недоразвитии речи у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия речи до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития (Левина Р.Е.).

В настоящее время выделяют четыре уровня речевого развития, отражающие состояние всех компонентов языковой системы у детей с общим недоразвитием речи (Филичева Т.Б.).

У дошкольников с третьим уровнем речевого развития при ОНР в активной речи представлены простые распространенные предложения. Речь характеризуется элементами лексико-грамматического и фонетико- фонематического недоразвития. В активном словаре представлены все части речи, кроме причастий и деепричастий. Появляются первые навыки словообразования. Характерно недифференцированное произношение звуков, причем замены могут быть нестойкими. Более устойчивым становится произношение слов сложной слоговой структуры. Понимание речи приближается к норме.

Четвертый уровень речевого развития (Филичева Т.Б.) характеризуется незначительными нарушениями компонентов языковой системы ребенка. Отмечается недостаточная дифференциация звуков [т-т’-c-c’-ц], [р-р’-л-л’-j] и т.д. Характерны своеобразные нарушения слоговой структуры слов, проявляющиеся в неспособности ребенка удерживать в памяти фонематический образ слова при понимании его значения. Следствием этого является искажение звуконаполняемости слов в различных вариантах. Недостаточная внятность речи и нечеткая дикция оставляют впечатления «смазанности». Остаются стойкими ошибки при употреблении суффиксов (единичности, эмоционально-оценочных, уменьшительно-ласкательных). Отмечаются трудности в образовании сложных слов. Кроме того, ребенок испытывает затруднения при планировании высказывания и отборе соответствующих языковых средств, что обусловливает своеобразие его связной речи. Особую трудность для этой категории детей представляют сложные предложения с различными придаточными.

 

Подготовительная группа «Солнышко» (компенсирующей направленности)

   Количество детей I подгруппы на начало года-11 детей, на конец года 13 детей, 2 детей поступили в течение учебного года, из них 9 мальчиков, 4 девочки.

    Это период считается очень чувствительным в сфере воспитания моральных качеств человека. У детей появились такие качества как заботливость, активное отношение к происходящему вокруг чувство гордости и самоуважения, чувство вины. Дети  искренне стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче,  ярко и эмоционально реагируют на изменение отношения, настроения взрослых.

  Ведущей потребностью дошкольника становится общение, как со сверстниками, так и с взрослыми.

  Ведущая деятельность остается сюжетно-ролевая игра. Игры стали сложными, порой имеют особый смысл. Дети уже  могут самостоятельно контролировать, направлять и оценивать свое поведение и деятельность. Но не у всех детей сформировано произвольность всех психических процессов, дети  еще легко отвлекаются от своих намерений и могут  переключиться на что-то неожиданное, новое и  привлекательное. Восприятие стало более осмысленным, целенаправленным, анализирующим, память становиться произвольной.

   По-прежнему основным остается наглядно образное мышление – представление о предмете в образе словесного описания. Но постепенно формируется и словесно-логическое мышление, дети могут  устанавливать причинно-следственные связи («что было» - «что стало»- «что будет потом»). У детей  появилось творческое воображение, способное создавать совершенно новые образы.

     Продолжается развития всех граней речи: грамматика, лексика и, как следствие, речь становится более связной. Словарный запас увеличился, дети активно употребляют обобщающие существительные, используют синонимы, антонимы и прилагательные. У детей  сформирована как монологическая речь (объяснительная и описательная речь) , так и умение участвовать в диалоге.

    Также необходимо отметить, что к 7 годам ребенок входит в очередной «возрастной кризис»: который  выражается в  манерничании, кривлянии и паясничании Появляются непослушание и споры со взрослыми по разным поводам. У некоторых детей  в группе кризис 7 лет проявляется ярко.

      Атмосфера в группе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

   

   Работа в группах осуществлялась  исходя из годовых задач и в соответствии с годовым планом работы  ДОУ на 2019-2020 уч.год:

1. Снижение заболеваемости детей в ДОУ  посредством мобилизации  взаимодействия всех  специалистов и предоставление дополнительных услуг по оздоровлению детей.

2.Создание единого образовательного пространства «ДОУ-семья» через формирование активно позиции родителей при проведении коррекционно- развивающей  работы.

В период с 1 по 30 сентября 2019 г. было  проведено стартовое логопедическое обследование детей. На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи составлены индивидуальные коррекционные планы на каждого воспитанника. По результатам логопедического обследования и тяжести речевого дефекта было сформировано расписание индивидуальных и подгрупповых занятий. Также были сформированы микрогруппы в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. Занятия проводились не менее 2-3 раза в неделю индивидуально и с каждой подгруппой.  Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.)  была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2019-2020 уч.год.

     В группах  ДОУ оформлялись методические стенды и папки-передвижки для систематической пропаганды логопедических знаний, приобщения родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей: запланированные и по запросам. На каждый запрос родителей (зачисление на занятии с учителем-логопедом, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и советы. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.)  была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2019-2020 уч.год.  Проведены родительские собрания в соответствии с планом работы ( 2 родительских собраний в каждой группе: в начале и середине учебного года.

Проведены следующие консультативно-практические мероприятия для родителей:

image26

image27

     Большое значение уделялось организации педагогического всеобуча родителей по вопросам развития речи через  интернет (родителям предлагались полезные  ссылки на образовательные сайты для детей и родителей). Активное участие родители принимали участие в подготовке и проведении праздников: Масленица, 8 марта. Проблемы, с которыми мы столкнулись в течении года в  работе с родителями это: невыполнение  домашних заданий;  несерьезный подход  в выполнении рекомендаций по развитию речевого дыхания, мелкой моторики, артикуляционного аппарата, связной речи. Положительный результат показали индивидуальные занятия,  на которые приглашались родители, вместе с детьми. Родители  участвовали в выполнении  различных упражнений: способы постановки, автоматизации звуков, развитие речевого дыхания, темпа речи,   артикуляционного аппарата  и т.д

    В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учётом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи, регулярно велась тетрадь взаимосвязи

Обогащение предметно-пространственной развивающей среды

    Создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете, в логопедических уголках.  В  группах оформлены папки для вечерних занятий воспитателей: «Взаимодействие логопеда с воспитателем»

Образовательная область

Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

Настольные игры «Рыбалка»,  «Футбол», «Забавные колечки» , «Радужный песок"

Познавательное развитие

Набор картинок по звукам, предметные картинки по лексическим темам

Речевое развитие

Дополнение папки: по развитию связной речи: (мнемотаблицы, сюжетные картинки; по грамоте (картинный материал по звукам, буквам);  по звукопроизношению и дифференциации звуков «Улитки», «Звуковые бродилки», «Звуковички»(раздаточный материал)

Художественно-эстетическое развитие

Аудиозаписи, иллюстрации по лексическим темам (времена года,  цветы)

Физическое развитие

Картотека физминуток (презентации, видео зарядки), дидактический материал на развитие дыхания (капельки, листочки, снежинки и т.д.)

 Коррекционно- развивающее направление.

1.Старшая  группа «Теремок» (компенсирующей направленности)

      Воспитание  и обучение детей в старшей группе компенсирующей направленности  «Теремок» организуется в соответствии с программой «Коррекционное обучение и воспитание детей  5 летнего возраста с ОНР.»    Т.Б. Филичева Г.В.Чиркина.  Москва;    ; Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» М: Просвещение. 2009.

       

     Дети в течении года  усвоили тот объем знаний, умений, навыков, который определен программой. Третий  год обучения предусматривает три периода, каждый из которых имеет свою продолжительность, отличается задачами, содержанием и объемом  материала. Эти этапы в то же время взаимосвязаны и взаимообусловлены: содержание обучения на каждый из представленных этапов подготавливает детей к прохождению нового более сложного материала.

   Задачи поставленные на текущий год это в первую очередь  исправление произношение звуков или уточнение артикуляции имеющихся звуков. Выработка правильных артикуляционных навыков  является лишь одним из условий обеспечивающих успешное решение поставленных задач. Постановка звуков или уточнение произношения уже имеющихся звуков необходимо, однако этим коррекционное обучение не исчерпывается.

   Специальное время отводится на развитие фонематического восприятия: на упражнение в различении поставленных  или уточняемых в произношении звуков на слух и на развитие слуховой памяти. Развитие артикуляционных навыков и фонематического восприятия проводится одновременно с развитием анализа и синтеза звукового состава речи. Решаются задачи по осмысленному овладению звуками речи, нормализации процесса фонемообразования и подготовка детей с усвоению грамоте. Детей в течение года учили: различать между собой любые звуки речи (гласные, согласные); выделять любые звуки из состава слова; уметь членить слова на слоги, а слоги на звуки; уметь объединять звуки в слоги и слова; уметь определять последовательность звуков в слове, членить предложения на слова. Изучаются почти все звуки речи  и все основные дифференцировки (взрывные - фрикативные,  звонкие - глухие, свистящие - звонкие, мягкие - твердые, плавные - вибранты). Кроме того, дети овладевают в определенном объеме анализом и синтезом звукового состава речи. После такой подготовки дети легко и быстро овладевают слоговым чтением и самостоятельным письмом. Так же предусматриваются упражнения, направленные на расширение и уточнение словаря  и на воспитание связной, грамматической речи. Создаются условия для выработки сосредоточенности и развитию внимания к  звуковой стороны речи.

      У детей  в целом отмечается положительная динамика развития речевых навыков. Однако их речь в полном объеме еще не соответствует норме. Встречаются ошибки: замены, пропуски звуков, перестановки, употребление слогов при выполнении усложненных заданий; в воспроизведении  трудных или малоизвестных слов; низкий уровень контроля речевых навыков (требуются подсказки, как словесные так и зрительные) ; уровень самостоятельности при свободных высказываний недостаточен (  дети нуждаются в смысловых опорах, помощи взрослого); отмечаются нарушения модели предложений ( неправильно употребляются союзы и сложные слова). Большие трудности дети испытывают   в программировании своих высказываний. Некоторые дети недостаточно усвоили обобщающие слова: транспорт, профессии, продукты питания и т.д;  трудности возникали   при усвоении и использовании в экспрессивной речи некоторых форм словоизменения: окончаний существительных  в косвенных падежах без предлогов и с предлогами;  не все дети усвоили понятие слог, слово, предложение и умением оперировать ими.

        В течении учебного года проводился мониторинг  речевого развития, сравнивая  результаты на начала года и на конец года видно динамику речевого развития.

 По результатам ПМПК на начало учебного года контингент детей составляет:

            НРСХ  II у.– 1 ребенок

            ОНР III у. -19 детей

           ОНР IV у. – 1 ребенок

           ФФНР -  6 детей

          11 из 27 детей имеют дизартрические расстройства

Итого: 27 детей

По результатам стартовой диагностики было выявлено:

4 % детей с низким уровнем

67 % детей со средним уровнем речевого развития

29% детей с уровнем речевого развития выше среднего

Итоговая диагностика показала следующие результаты:

4% - с уровнем речевого развития ниже среднего

42 %-средний уровень речевого развития

50 % детей с уровнем речевого развития выше среднего

4% детей с высоким уровнем речевого развития

На конец года 26 детей оставлены на повторное обучение из них:

25 детей со значительными улучшениями ( 1 ребенок не обследован, т.к. не посещает детский сад)

1 ребенок с чистой речью выпускается в среднюю школу

Т.О. наблюдается положительная динамика у большинства детей группы.

   Таким образом,   задачи, которые ставились в начале года,  некоторыми детьми были усвоены  не в полном объеме, в большей степени из-за режима самоизоляции в апреле-мае. Возникшие трудности, проблемы будут   решаться в подготовительной к школе группе.

2. Группа «Солнышко» (I подгруппа) подготовительная к школе группа (компенсирующей направленности)

      Воспитание  и обучение детей с нарушением речи в гр. «Солнышко» организуется в соответствии с программой Т.Б. Филичева Г.В.Чиркина. « Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада.» Часть II, второй год обучения (подготовительная группа)  Москва;  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» М: Просвещение. 2009.

    Дети в течение года в основном усвоили тот объем знаний, умений, навыков, который определен программой. Обучение в подготовительной к школе группе для детей с ОНР предусматривает три периода, каждый из которых имеет свою продолжительность, отличается задачами, содержанием и объемом   материала. Эти этапы в то же время взаимосвязаны и взаимообусловлены: содержание обучения на каждый из представленных этапов подготавливает детей к прохождению нового более сложного материала.

Задачи обучения:

I период: 1.Исправление произношения дефектных звуков, уточнение артикуляции имеющихся. 2.Развитие фонематического восприятия и слуховой памяти.  3.Развитие анализа и синтеза звукового состава речи, слогового состава слова.  4.Развитие психических процессов.  5.Формирование навыка чтения.

II период: 1. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.  2. Совершенствование грамматического строя речи и расширение словаря.  3. Анализ и синтез звукового состава слов.  4. Развитие психических процессов, моторики.

IIIпериод: 1. Закрепление правильного произношения поставленных звуков в связной речи. 2.  Развитие связной речи, навыка употребления слов в нужной грамматической форме.  3. Воспитание навыка осознанного, четкого произношения всех звуков.   4. Чтение слов, предложений, текстов.  

     У детей  в целом отмечается положительная динамика развития всех структурных компонентов речи. Из 13 выпускников, 8 детей выпущены с чистой речью, в массовую школу; 4 детей со значительными улучшениями (2 – сложный речевой диагноз + задержанное развитие, 2 -из-за плохой посещаемости), 1 ребенок с незначительными улучшениями(сложный речевой диагноз, позднее речевое развитие + задержанное развитие).     В основном, трудности возникали у некоторых детей при построении самостоятельных связных высказываний, самостоятельных связных рассказов. В последующей работе этому направлению следует уделить  больше внимания. Таким образом,   задачи, которые ставились в начале года,  некоторыми детьми были усвоены  не в полном объеме, в большей степени из-за режима самоизоляции в апреле-мае.

В течении учебного года проводился мониторинг  речевого развития, сравнивая  результаты на начала года и на конец года видно динамику речевого развития.

По результатам ПМПК на начало учебного года контингент детей составляет:

НРСХ  II у.– 2ребенока ( 1 из них – при тугоухости)

ОНР III у. -9 детей

ФФНР -  2 ребенка

4 из 13  детей имеют дизартрические расстройства

Итого: 13

По результатам стартовой диагностики было выявлено:

9% детей с низким уровнем речевого развития

55 % детей со средним  уровнем речевого развития

36 % детей с уровнем речевого развития выше среднего

Итоговая диагностика показала следующие результаты:

8% - с уровнем речевого развития ниже среднего

77% -выше среднего уровень речевого развития

15%-высокий уровень речевого развития

На конец года 13 детей  выпущены в массовые школы:

9  детей с чистой речью;

3 детей  со значительными улучшениями;

1 ребенок с незначительными улучшениями.

Т.О. наблюдается положительная динамика у большинства детей группы.

                           

 

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.

  Публикации 2019-2020 учебный год

Место

Тема

nsportal.ru

Консультация «Задержка речевого развития ребенка. Причины»

nsportal.ru

Консультация для родителей«Звукопроизношение. Ваш ребенок говорит правильно?»

nsportal.ru

Консультация «Литература для чтения дошкольникам 5-6 лет»

Ресурс Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации»

 Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Светлый День Победы»

nsportal.ru

Консультация «Инновационные технологии в развитии речи ребенка раннего возраста»

nsportal.ru

Консультация «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

nsportal.ru

Анкета для родителей

nsportal.ru

Консультация «Ошибки родителей, влияющие на речевое развитие ребенка»

nsportal.ru

День открытых дверей «Вместе весело шагать.  Фотоотчет»

nsportal.ru

Консультация «Воспитание речевого слуха»

nsportal.ru

Картотека «Чистоговорки и скороговорки для автоматизации звуков»

Научная электронная библиотека «ELIBRARY.RU@

Сборник статей по материалам IV Всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы  современного общего и профессионального образования» статья «Артикуляционная гимнастика как основа формирования у детей правильного звукопроизношенения (нетрадиционные формы)»

Сборник статей по материалам IV Всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы  современного общего и профессионального образования»

Статья «Артикуляционная гимнастика как основа формирования у детей правильного звукопроизношенения  (нетрадиционные формы)»

 

Участие в профессиональных конкурсах  по распространению   педагогического опыта 2019-2020 учебный год

Ф.И.О.

2019-2020

Должность

Уровень

Название конкурса

Результат

Колосовская Ирина Владимировна

учитель-логопед

 всероссийский

Всероссийский конкурс «Педагогический калейдоскоп», работа: Консультация для родителей «Причины задержки речевого развития у детей» на   сайте «Гениальные дети»

Диплом 1 место

 всероссийский

Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Всероссийский конкурс, в номинации «Конспект занятия» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Светлый День Победы»

Диплом 1 место

международный

«Лучший учитель-логопед»  на Всероссийском образовательном портале «Гениальные дети» Работа «Занимательная дыхательная гимнастика»

Диплом 1 место

всероссийский

Общероссийский инновационный проект «Моя Россия» конкурс «Старт инноваций»

Диплом 2 место

всероссийский

Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство»  на   сайте «Солнечный свет»  

Диплом 1 место

всероссийский

Всероссийский конкурс «Профолимп»  на   сайте «Гениальные дети»

Диплом 1 место

Областной

Участие в работе III Регионального форума учителей-дефектологов, учителей-логопедов ( выставка образовательных ресурсов)

Диплом участник

Всероссийский

Всероссийский конкурс «День защитника Отечества»

работа Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Наша Армия» на Международном образовательном портале «Солнечный свет»

Диплом 1 место

Участие в городских, областных мероприятиях  2019-2020 учебный год

Ф.И.О.

Уровень

Название семинара, МО

Выступающий, участник

Колосовская Ирина Владимировна

Областной

III Региональный Форум учителей-логопедов, учителей-дефектологов Челябинской области

 выступающий

Областной

Семинар-практикум «Инновационные актуальные подходы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»

участник

Областной

Семинар для педагогических работников дошкольных учреждений

«Особенности организации дополнительных образовательных услуг с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»

организатор

Муниципальный

Г МО учителей –логопедов  «Оптимизация путей коррекции нарушений звукопроизношения в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками»

участник

Муниципальный

ГМО учителей –логопедов «Создание условий для инклюзивного образования в ДОУ»

участник

Муниципальный

Г МО учителей –логопедов «Использование инновационных подходов на подготовительном этапе коррекции звукопроизносительных навыков»

участник

Муниципальный

Г МО учителей –логопедов «Интегрированный подход в проведении  индивидуальной коррекционно-логопедической работы с детьми при постановке звуков»

участник

Муниципальный

Г МО учителей –логопедов «Интегрированный подход  к организации  индивидуально-подгрупповой работы с детьми на этапе автоматизации  звуков»(12.03.2020)

участник

     Принимала участие:

-детские утренники и развлечения;

-Городская интеллектуальная  игра «Что? Где? Когда?» ;

 -акции «Окно Победы», «Бессмертный полк-онлайн», «Поздравление ветеранов ВОВ»;

бход неорганизованных детей микрорайона;

- «Лыжня России» (болельщик);

-участие в организации съемок  «Стоп-кадра» к юбилею Победы;

- встреча с главой г.Троицка;

Являюсь администратором  сайта ДОУ.

Участие воспитанников в конкурсах и олимпиадах 2019-2020 учебный год

Количество участников

Уровень

Название конкурса

Результат

1

 Всероссийский

Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети» Всероссийский конкурс   «Литературная гостиная» Работа: «Сказка про девочку»

Диплом 1 место

1

Международный

Международная викторина для дошкольников «Вредные привычки»

Диплом 1 место

5

Всероссийский

Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности Единого урока безопасности в сети «Интернет» (6-11 лет)

Диплом 1 место Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 2 место

Диплом 2 место

1

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Литературное творчество»

работа Сочинение  «Кем я хочу быть» на Международном образовательном портале «Солнечный свет»

Диплом 1 место

1

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Семья»

работа Лэпбук  «Семейные ценности» на Международном образовательном портале «Солнечный свет»

Диплом 1 место

  Проанализировав свою коррекционно-логопедическую работу за  2019-2020 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, мною в основном  решены; намеченные цели достигнуты не в полном объеме (по причине режима самоизоляции в апреле-мае, наполняемость группы  выше нормы)

Перспективы на следующий учебный год.

Тема по самообразованию:

1.Продолжать работать по теме: Коррекция звукопроизношения у детей с дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

2. « Оптимизация путей коррекции нарушений звукопроизношения в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчет  учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе  за 2015-2016 учебный год....

«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»

Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался  учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...

Аналитический отчет учителя-логопеда за учебный год

Дан анализ результата работы учителя-логопеда по всем направлениям работы с детьми с ЗПР...

Аналитический отчет учителя- логопеда МБДОУ детский сад «Лейсан» Зиганшиной Гульназ Гарефетдиновны за 2014 - 2015 учебный год.

Аналитический отчет учителя- логопеда МБДОУ детский сад  «Лейсан» Зиганшиной Гульназ Гарефетдиновны  за 2014 - 2015 учебный год....

Аналитический отчет учителя-логопеда МБДОУ детский сад «Лейсан» Зиганшиной Гульназ Гарефетдиновны за 2016-2017 учебный год

Аналитический отчет учителя-логопеда МБДОУ детский сад «Лейсан» Зиганшиной Гульназ Гарефетдиновны за 2016-2017 учебный год...

Годовой отчет Пищулиной С.С. (учитель-логопед) за 2019 – 2020 учебный год

Годовой отчет Пищулиной С.С. (учитель-логопед) за 2019 – 2020 учебный год...

годовой отчет учителя- логопеда за 2019-2020 учебный год

Годовой отчет учителя-логопеда о результатах коррекционной деятельности на логопункте за 2019-2020 учебный год....