КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ
презентация к уроку по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термин « квест » в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году Берни Доджем, профессором образовательных технологий университета Сан-Д
ЦЕЛЬ: за каждое выполненное задание команда получает код, который позволяет получить следующее задание. ЗАДАЧА: создать положительную психологическую атмосферу, которая позволит максимально раскрыться каждому участнику квеста и вовлечь всех в коммуникативную и поисковую деятельность
КВЕСТ ФОРМИРУЕТ КАЧЕЧТВА ЛЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
ВИДЫ КВЕСТА ЛИНЕЙНЫЕ (решение одной задачи даёт возможность решать следующую) ШТУРМОВЫЕ ( с помощью подсказок участник сам выбирает способ решения задач) КОЛЬЦЕВЫЕ ( тот же линейный квест , но для нескольких команд)
ПО СТРУКТУРЕ КВЕСТЫ БЫВАЮТ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ (участники, решая головоломку, получают подсказку для решения следующего этапа) КВЕСТЫ-ПРОЕКТЫ (позволяют организовать исследовательскую деятельность в игровой форме) КВЕСТЫ-БРОДИЛКИ (нужно проходить очередной этап и собирать подсказки, которые пригодятся для выполнения задания)
ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ (замотивировать участников) ЗАДАНИЕ (постановка цели) ПРОЦЕСС (логически и последовательно построенная цепочка заданий) ЗАВЕРШЕНИЕ (подведение итогов)
Квест -технология призвана не только улучшить восприятие учебного материала или способствовать моральному становлению ребенка как личности, но еще и может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Кроме того , методика несет двоякий смысл, как ни странно, из двух взаимоисключающих правил: поиск правильного логического мышления и использование нестандартных методов для решения поставленной задачи.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад к семинару на тему: « Современные образовательные технологии» воспитатель МБДОУ детский сад № 29 Иванова А.В. «Здоровье сберегающие технологии в детском саду — виды и цели
«Здоровье сберегающие технологии в детском саду — виды и цели» И для коего не секрет, что здоровье взрослого челов...
Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.
Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...
Сообщение на педагогическом совете детского сада по теме: "Опыт работы по использованию здоровье сберегающих технологий в детском саду".
В дошкольном возрасте закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств. Здоровье сберегающие технологии в детском саду - это технологии, направленные на решение приоритетно...
Квест-технологии в детском саду
Осваиваем квест-технологию начиная с младшего дошкольного возраста в тесном сотрудничестве с инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, родителями. Использую в форме итоговог...
«Квест – технология в детском саду»
Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоци...
Квест-технология в детском саду. Квест для детей старшей группы "Муми-тролли в гостях у детей"
На сегодняшний день одной из самых актуальных технологий является квест-игра. Использование квест-игры в детском саду позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки о...
ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ. ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. СИСТЕМА ТРИЗ
quot;Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Но уже в младшем во...