Мебель
учебно-методическое пособие (старшая, подготовительная группа)
Данный файл создан развивать речь и высшие психические функции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel.docx | 252.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи и ВПФ “МЕБЕЛЬ”
- Рассмотрите с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями предметов мебели и запомните их части: ножки, сидения, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики,
столешницы, полки. Закрепите в словаре обобщающее понятие “мебель”.
- Какая мебель нужна для кухни, спальни, гостиной, кабинета?
- Из каких материалов делают мебель?
- Объясните ребенку разницу между понятиями “спинка стула” и “спинка ребенка”, “ножка гриба” и “ножка стула”.
Развитие речи и ВПФ “МЕБЕЛЬ”
- Нарисуй кресло одновременно двумя руками, начиная от красной точки.
левая рука | правая рука |
- Раскрась ящики каждого комода красным, желтым и синим карандашом так, чтобы не было двух одинаковых комодов.
Развитие речи и ВПФ “МЕБЕЛЬ”
- Предметы и части мебели на кухне потерялись. Вырежь их снизу и приклей на место.
- Продолжи узор.
Развитие речи и ВПФ “МЕБЕЛЬ”
- Найди ящики от шкафов. Проведи дорожки линиями разных цветов. Соедини дверцу с подходящим шкафом.
Развитие речи и ВПФ “МЕБЕЛЬ”
- Отгадай загадки, покажи отгадки.
- ногами, а без рук,
- боками, а без ребер,
- сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
кресло
Под крышей — четыре ножки,
- на крыше — суп да ложки.
стол
Если ты устал играть,
То ложишься на…
кровать
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, —
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
диван
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит.
шкаф
У него спина большая,
- на ней он разрешает
- писать, и рисовать,
- лепить, и вырезать.
письменный стол
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»
Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные: продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...
Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи."Мебель. Части мебели" Подготовительная группа. С использованием игровых технологий.
План - конспект НОД в подготовительной группе у детей с ОНР. Использование игровых технологий. Лексическая тема "Мебель. Части мебели"....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....
Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...