Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
материал
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_kompleksnogo_soprovozhdeniya_varya.docx | 6.37 КБ |
individualnyy_plan_kompleksnogo_soprovozhdeniya_matvey.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержание индивидуального плана комплексного сопровождения.
2.1 Образовательный блок
2.1.1. Содержание образования на планируемый период (15.01.2023 г. – 30.05.2023 г.)
Домен\ аспект индивидуального учебного плана | Разделы развивающей работы по видам деятельности | Педагогические задачи | Формы работы, методы и приёмы | Ответственные |
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) | - формировать понятия «много», «один», «ни одного», «по одному» - учить различать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг | Игровые упражнения с кубиками, ленточками Игровая ситуация "Собираем угощения для зайчика" Д/и "Разложи по величине", "Много - мало, один - ни одного", "Угости зайчат", "Покажи где...", "Разные дорожки", "Собери в корзинку", "Расставь по порядку" (в порядке убывания - возрастания), "Наряди матрёшку", "Мы построим дом", "Собери мячики" (по размеру, цвету, количеству снежинок) Лото "Фигуры" Составление узоров из геометрических фигур "Бусы для куклы Кати" Игра "Чудесный мешочек" | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева |
Речевое развитие | Звукопроизношение | - закреплять отчетливое произношение звуков в словах и предложенияхкку | Артикуляционная гимнастика: «Слоник», «Рыбка», «Уточка», "Поцелуй", "Шарик", "Трубочка", "Лопатка" Динамические упражнения для языка: "Тик-так", "Достань нос", "Чистим зубки", "Гармошка", "Катаем мячик". Д/у "Громко-тихо", "Часики", "Колокольчики", "Узнай по голосу", "Кто в домике живёт?", "Позови свою маму", "Будь внимательным!" Д/у на развитие артикуляционного аппарата: "Ветерок", "Подуем на шарик", "Мельница" Заучивание и проговаривание чистоговорок. | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева |
Грамматический строй речи | - учить употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (утка – утенок - утята) - формировать умение называть форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, матрешек). | Игра "Непослушный колобок" Играем в сказку "Колобок", "Репка", "Теремок". Д/и: "Наши игрушки", "Я дай тебе...", "Правильно или неправильно", "Кого нет?", "Закончи предложение", "Кого кормит девочка?", "Доскажи слово", "Что у нас получится?" | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева | |
Связная речь | - развивать диалогическую форму речи. | Рассматривание и обсуждение иллюстраций, картин. Д/и: "Досказалка", "Составь предложение по картинке", "Лишнее слово", "Кто как передвигается?" Игра с мячом "Что каким бывает?" Д/у: "Остановимся, познакомимся", "Научим незнайку..."(здороваться, просить и др.), "Почемучка" Пересказ сказок "Теремок", "Курочка-Ряба", "Три медведя", "Маша и медведь". | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация | - учить различать цвета - учить раскатывать в ладонях колбаски и шарик из пластилина. | Пальчиковая гимнастика "Чашка", "Рыбки", "Оладушки", "Мышка". Д/и: "Найди пару", "Четвёртый лишний", "Что нарисовал художник?", "Собери по цвету", "Разноцветные заплатки" Игры на развитие мелкой моторики. | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева |
Предварительный просмотр:
2. Содержание индивидуального плана комплексного сопровождения.
2.1 Образовательный блок
2.1.1. Содержание образования на планируемый период (15.01.2023 г. – 30.05.2023 г.)
Домен\ аспект индивидуального учебного плана | Разделы развивающей работы по видам деятельности | Педагогические задачи | Формы работы, методы и приёмы | Ответственные |
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) | - формировать понятия «ни одного», «по одному» - учить сравнить два предмета по размеру, обозначая результат сравнения словами (длиннее - короче, выше - ниже) - учить различать пространственные направления от себя: вверху - внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева - учить ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер. | д/и «Чего больше», «Сколько», «Дорожки», « Что выше», «Что выше» Конструирование из строительного материала домиков разной величины, высоты Д/и «Подберём шарфики, ленточки для куклы» Д/у «Вверху, внизу», «Слева,справа,посередине», «Впереди, сзади» Беседа о временах суток Разгадывание загадок Чтение стихотворений Д/и «День, ночь», «Кто в домике живет?», «Разложи по порядку», «Когда это бывает» Подвижные игры «Совушка», «День, ночь» Сопоставление событий (режимных моментов) по картинкам. | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева |
Речевое развитие | Звуковая культура речи | - развивать моторику речедвигательного аппарата -учить отчетливо произносить слова и короткие фразы | Артикуляционная гимнастика: «Трубочка»,«Вкусное варенье», «Стрелочка», «Лошадка», «Часики», « Качели», «Хомячок», «Котёнок лакает молоко», «Улыбка», «Окошко», «Чистим зубки» Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик», «Каша кипит», «Дерево на ветру», «Сердитый ежик», «Гуси летят», «Пушок», «Насос» Заучивание и проговаривание чистоговорок. Игра «Звукоподражание» Д/и «Кто как кричит?», «Отзовись» Заучивание потешек. | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева |
Формирование словаря | - расширять и активизировать словарный запас | Беседы-рассуждения на различные темы Д/у «Бывает, не бывает»,«Закончи фразу», «Что бывает круглым? (длинным, квадратным, высоким, сладким и т.д), «Скажи наоборот», « Назови одним словом» Картинки с несоответствиями, небылицами (рассматривание, объяснение, что неравильно) | ||
Связная речь | - развивать диалогическую форму речи. | Совместное и самостоятельное рассматривание предметов, иллюстраций, картин. Наблюдения за живыми объектамиСитуативный разговор. Игра «Разговор по телефону» Д/и «Исправь ошибку» Пересказ сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» С/и «Идите с нами играть», Упражнение «Будь внимательным» Игра «Закончи предложение» Игры с мячом «Поймай и ответь», «Я дарю тебе…» Предметные картинки. | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева | |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка | - учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями , соединять концы палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. | Игры на развитие мелкой моторики. Пластилиновая мозаика. Раскрашивание пластилином (пластилнография) | Воспитатели Е.А.Качаева И.А.Мальцева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
Содержание индивидуального плана...
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника...
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника...