Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
материал
Содержание индивидуального плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_individualnogo_plana_soprovozhdeniya_vospitannika_s_ovz.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержание индивидуального плана комплексного сопровождения (фамилия, имя воспитанника)
2.1. Образовательный блок
- Содержание образования на планируемый период (01.09.2022 г.-30.12.2022 г.)
Домен\ аспект индивидуального учебного плана (образовательные области) | Разделы развивающей работы по видам деятельности | Педагогические задачи | Формы работы (методы и приемы) | Ответственные |
Социально- коммуникативное развитие | Игровая деятельность | 1.Стимулировать интерес к дидактическим и настольно-печатным играм. | 1.Игровые обучающие ситуации «Новая игра», «Смотри, как я буду играть», «Повтори за мной». | Воспитатели: Т.В. Шамара Е.В. Арбузова |
Познавательное развитие | Ориентировка в пространстве | 1.Учить считать до 5 (прямой, обратный счет). 2.Учить узнавать и называть цифры в пределах 5. 3.Развивать представление о геометрических фигурах. 4.Учить различать правую и левую руки. | 1.Игровые обучающие ситуации. 2.Словесная игра «Считай дальше», «Назови соседей», «Угадай цифру» и т.д. 3. «Чудесный мешочек». 5. Игры с математическим набором. 6.Д\и «Назови фигуру», «Назови, какой фигуры не стало». 6.Словестные игры «Подними листик левой рукой» и т.д. 7.Беседы «Правая и левая рука». 8.Пальчиковая гимнастика. | Воспитатели: Т.В. Шамара Е.В. Арбузова |
Речевое развитие | Формирование словаря | 1.Активизировать движение артикуляционного аппарата в процессе выполнения артикуляционной гимнастики. 2.Учить изменять силу голоса. 3.Способствовать развитию умения играть в театры с показыванием последовательно развивающихся событий (с опорой на прочитанную воспитателем сказку). | 1.Артикуляционные гимнастики. 2.Игровые ситуации «Кто как разговаривает». «Что, как звучит» (тихо-громко). 3.Чтение сказок («Теремок», «Репка»). 4.Игровые ситуации «В гостях у бабушки Загадушки» | Воспитатели: Т.В. Шамара Е.В. Арбузова |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | 1.Развивать мелкую моторику. 2.Воспитывать интерес к продуктивной деятельности. 2.Учить правильно, держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок. 3.Учить рисовать отдельные предметы, соблюдая пропорции. | 1.Массаж кистей рук. 2. Лепка из пластилина, соленого теста. 3.Пальчиковая гимнастика. 4.Игры с мозаикой, пуговицами. 5. Разрезные картинки. 6.Вязание узлов. 7.Обучающие ситуации «Возьми правильно карандаш» и т.д. 7.Игры «Нарисуй такой же предмет», «Помоги художнику», «Дополни рисунок». 8.Рисование по показу. | Воспитатели: Т.В. Шамара Е.В. Арбузова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ...
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника...
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника
Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника...