Использование театральной деятельности в коррекционной работе
творческая работа учащихся по логопедии (подготовительная группа)
Одной из наиболее эффективных форм работы по развитию связной речи является театрализованная деятельность. Театр близок и понятен детям. Он, как и игра, дает ребенку представление о мире, в котором он живет, формирует опыт социальных навыков поведения, дает возможность показать себя в воображаемой ситуации.
Театральная деятельность в работе логопеда направлена на развитие творческих способностей дошкольников и формирование навыков правильного звукопроизношения и мотивации к логопедическим упражнениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_seminara_teatralnaya_deyatelnost.docx | 1.09 МБ |
stsenki_filin.docx | 703.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мастер-класс:
«Использование театрализованных инсценировок в коррекционной работе».
Театрализованная деятельность является эффективным средством коррекционной работы и успешной социализации детей с нарушениями речи. Она способствует коррекции эмоционального и социального состояния детей.
Театр близок и понятен детям. Он, как и игра, дает ребенку представление о мире, в котором он живет, формирует опыт социальных навыков поведения, дает возможность показать себя в воображаемой ситуации.
Я использую в коррекционной работе с детьми театральные этюды, мини-сценки. Они направлены на развитие творческих способностей дошкольников , формирование навыков правильного звукопроизношения и мотивации к логопедическим упражнениям. Стихотворные сценки помогают автоматизировать звуки, улучшать просодическую сторону речи.
Представляю вам видеоматериалы концерта для малышей, который подготовили выпускники логопедической группы прошлого года форме костюмированных театральных этюдов.
Предлагаю поделиться со всеми своими практическими материалами шуточных инсценировок для использования их в коррекционной работе с детьми (раздача материалов).
Актуально сразу обыграть эти сценки (распределяем роли, надеваем элементы костюмов). Педагоги выступают в роли актеров…
Вывод: использование театрализованной игры в коррекционной работе соответствует требованиям ФГОС: творческий подход, мастерство и желание педагогов позволяют реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме. А это сделает жизнь наших воспитанников интересной, содержательной и наполнит её яркими впечатлениями, радостью творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗНАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
В докладе рассматривается значение театрально-игровой деятельности в коррекционной работе над речью воспитанников логопедических групп детского сада....
Представление педагогического опыта «Использование логосказок и театрально- игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»
Использование театрализованных игр и сказкотерапии в обучении дошкольников развивает: • активность — от потребности в эмоциональной разрядке к самовыражению в ...
"Использование логосказок и театрально- игровой деятельности в коррекционной работе с детьми" Часть 1, Часть 2
Инструменты и методики...
Проект:«Использование логосказок и театрально- игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»
Современные специалисты в поиске эффективных средств коррекции для ребенка с различными отклонениями все больше ориентируются на использование механизма воздействия сказки, которое оказывает значитель...
Использование театральной деятельности в коррекционной работе учителя – логопеда ДОУ
Использование театральной деятельности в коррекционной работе помогает развивать интересы и способности ребенка; способствует не только общему развитию и проявлению любознательности, стремле...
Педагогический проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»
Педагогический проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»...