Главные вкладки
Филина Людмила Алексеевна
Сайт учителя-логопеда высшей категории
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логоритмика, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Химки
Место работы: МБОУ СОШ № 14 дошкольное отделение "Калинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filina-lyudmilaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
О себе
Педагогический стаж с 1981 года, в 1987 закончила МГЗПИ "Дефектологическое отделение" по специальности "Логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений". Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие
К. Антарова "Две жизни"
Мой взгляд на мир
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
Мои достижения
Моя дочь, Баклыкова Мария, стала лауреатом президентской премии по поддержке талантливой молодежи и завоевала золотую медаль дельфийских игр.
Моё портфолио
В портфолио представлены результаты многолетней коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, которые могут быть использованы в практической деятельности логопедами,конспекты фронтальных занятий, обобщение опыта,различный практический материал. В своей деятельности я использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные , бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализацию его природного потенциала. При проведении занятий применяю активные формы обучения и коррекции: ролевые игры, предметные групповые и индивидуальные игры, сюжетные игры, малую театрализованную постановку, игру-путешествие. Особое значение уделяю составлению дифференцированных заданий с учетом индивидуальных возможностей ребенка.
Мои публикации:
- Доклад на педсовете: «Приёмы формирования неречевых функций при ОНР»
- Занятие по логоритмике Тема "Дифференциация звуков и букв С-Ц"
- Использование интерактивной панели в коррекционной работе с дошкольниками
- Использование театральной деятельности в коррекционной работе
- Кабинет логопеда в детском саду
- Конкурс чтецов "О доблести, о подвиге, о славе!"
- Конспект занятия по логоритмике "Звук и буква С"
- Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности детей к школьному обучению»
- Коррекционная работа в логопедической группе в рамках единого тематического пространства
- Литературная гостиная: вечер зимней поэзии 2023
- Литературная гостиная: вечер, посвященный победе в Великой Отечественной войне "Дорогой памяти"
- Литературная гостиная: вечер, посвященный творчеству Агнии Барто.
- Логоритмика. Дифференциация звуков К-Кь.
- Обобщение опыта работы на тему:"Развитие речи детей через использование презентаций по лексическим темам"
- Познавательно-речевое развитие: дифференциация звуков и букв С-З
- Презентация. Логоритмика. Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи.
- Проект "Выразительное слово"
- Технологическая карта логоритмического занятия Звук и буква «Л»