речевые карты
материал по логопедии
речевые карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_5-6_let.doc | 277.5 КБ |
rechevaya_karta_6-7_let.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (II –III уровень ОНР)
(по Н.В.Нищевой)
(от 5 до 6 лет)
Фамилия, имя _____________________________________________________________ Дата рождения ______________
Дата поступления ребенка на логопункт_________________201___года
Заключение ТПМПК/ПМПк №______________от ___________201___года
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАПАСА ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ
Беседа:
Как тебя зовут? (Назови свое имя и фамилию)_______________________________________________________________________
Сколько тебе лет? (Сколько лет было в прошлом году, сколько исполнится)_______________________________________________
Как зовут твою маму, папу (назови имя и отчество родителей)__________________________________________________________
Кем работает мама, папа (назови профессии родителей)________________________________________________________________
Назови домашний адрес__________________________________________________________________________________________
Какое сейчас время года (назови признаки времени года)________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ | |||||
1. | Состояние общей моторики | ||||
5 лет | Н.г. | К.г. | |||
Стоять на левой ноге | |||||
Стоять на правой ноге | |||||
Потопать и похлопать | |||||
Поймать мяч | |||||
ВЫВОДЫ: норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок | |||||
2. | Состояние ручной моторики | ||||
5-6 лет | Н.г. | К.г. | |||
«Здравствуй, пальчик» | |||||
«Ушки у зайчика» | |||||
«Рожки у коровы» |
ВЫВОДЫ: 5-6 лет: норма, недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность. Ведущая рука - левша, амбидекстер, правша.
6-7 лет: норма, недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность. Ведущая рука - левша, амбидекстер, правша.
- Состояние мимической мускулатуры
5-6 лет | Н.г. | К.г. |
закрыть правый, левый глаз. | ||
поднять брови, нахмурить брови | ||
прищурить глаза | ||
надуть, втянуть щеки |
ВЫВОДЫ: мимика живая, выразительная; мимика невыразительная; лицо гипомимичное, «маскообразное», неврологическая симптоматика в лицевой мускулатуре
4. Состояние артикуляционной моторики
5-6 лет | Н.г. | К.г. |
открыть и закрыть рот | ||
движение нижней челюстью вправо - влево | ||
«улыбка» - «трубочка» | ||
«лопаточка» - «иголочка» | ||
«качели» | ||
«часики» | ||
«чашечка» | ||
поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу |
ВЫВОДЫ: артикуляция четкая, движения активные, точные, дифференцированные, воспроизводятся в полном объеме; артикуляция «смазанная», сжатая, нечеткая, страдает дифференциация и точность движения, которые воспроизводятся не в полном объеме; снижение амплитуды движения артикуляционных органов, а также слабовыраженная неврологическая симптоматика; артикуляция грубо нарушена, объем и амплитуда движения артикуляционных органов строго ограничена; достаточно выраженная неврологическая симптоматика в артикуляционных органах
СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Зубы - норма, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда, наличие стемы. Прикус - норма, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный.
Твердое небо - норма, высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель
Мягкое небо - укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького языка, подвижное, неподвижное.
Губы - норма толстые, тонкие, расщелина, шрамы.
Язык - обычный, массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой
СОСТОЯНИЕ ПРОСОДИКИ
Н.г. | К.г. | |
Голос | тихий, крикливый, сиплый, назализованный, | тихий, крикливый, сиплый, назализованный, |
слабый, звонкий | слабый, звонкий | |
Темп речи | ускоренный, замедленный, равномерный | ускоренный, замедленный, равномерный |
Мелодико- | выразительная, маловыразительная, монотонная | выразительная, маловыразительная, монотонная |
интонационная окраска | ||
Дыхание | выдох плавный, продолжительный, укороченный, | выдох плавный, продолжительный, укороченный, | ||||||||||||||||||||||||||
слабый, сильный | слабый, сильный | |||||||||||||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: просодическая сторона речи нарушена, сформирована с отклонениями, отклонений не имеет. | ||||||||||||||||||||||||||||
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Й | Л | Л‘ | Р | Р | П | Т | К | Ф | М | Н | Х | J | |||||||
Б | Д | Г | В | |||||||||||||||||||||||||
Н. | ||||||||||||||||||||||||||||
г | ||||||||||||||||||||||||||||
К. | ||||||||||||||||||||||||||||
г | ||||||||||||||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: норма (в пределах возрастной нормы), фонетический строй речи сформирован недостаточно, | наблюдается общая | |||||||||||||||||||||||||||
смазанность речи. | ||||||||||||||||||||||||||||
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение звуко | – | По льдине гуляет пингвин с | По льдине гуляет пингвин с | |||||||||||||||||||||||||
слоговой структуры слова | пингвинёнком. | пингвинёнком. | ||||||||||||||||||||||||||
Аквалангисты плавают в бушующем | Аквалангисты плавают в бушующем | |||||||||||||||||||||||||||
море. | море. | |||||||||||||||||||||||||||
Мотоциклист догоняет | Мотоциклист догоняет | |||||||||||||||||||||||||||
велосипедиста. | велосипедиста. |
ВЫВОДЫ: не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, структура нарушена
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Начало года | Конец года | Примечание | ||
Повторение | слогов с оппозиционными | ха-ка-ха ба–па-ба фа-ва-фа | ха-ка-ха ба–па-ба фа-ва-фа | |
звуками | ||||
ка–га-када–та-да | ка–га-када–та-да | |||
Дифференциация оппозиционных звуков, | Почка – бочка | Почка – бочка | ||
смешиваемых в произношении (картинки) | Том-дом | Том-дом | ||
Софа - сова | Софа - сова | |||
ВЫВОДЫ: | норма, развито недостаточно, нарушено |
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
Начало года | Конец года | Примечание | |||||
Выделение первого ударного гласного в | утка | Аня | утка | Аня | |||
словах | окунь | окунь. | |||||
Выделение начального согласного звука в | муха | муха | |||||
словах | вата | вата | |||||
Определение | количества | и | дом | дом | |||
последовательности звуков в словах | |||||||
ВЫВОДЫ: норма (сформированы), сформированы недостаточно, не сформированы. |
ИМРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Начало года | Конец года | Примечание | ||
Понимание падежа | Покажи карандашом ручку. | Покажи карандашом ручку. | ||
Покажи линейкой карандаш. | Покажи линейкой карандаш. | |||
Понимание | инверсионных | Щенок убегает от мальчика | Щенок убегает от мальчика | |
конструкций | Собака больше кошки. | Собака больше кошки. | ||
Кто меньше? | Кто меньше? |
ВЫВОДЫ: понимание обращенной речи в полном объеме, сформировано недостаточно, на бытовом уровне, в пределах ситуации.
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Начало года | Конец года | Примечание | |||
СЛОВАРЬ | посуда | посуда | |||
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | одежда | одежда | |||
Называние | предметов. | ||||
овощи | овощи | ||||
Обобщающие слова. | |||||
дикие животные | дикие животные | ||||
Части предмета. | Стул: спинка сиденье ножки | Стул: спинка сиденье ножки | |||
ГЛАГОЛЬНЫЙ | повар | повар | |||
СЛОВАРЬ | врач | врач | |||
Подбор | действий | к | |||
змея | змея | ||||
существительным. | |||||
Называние | действия | по | собака | собака | |
звукоподражанию. | корова | корова | |||
свинья | свинья | ||||
СЛОВАРЬ | лимон | лимон | |||
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ | |||||
Подбор | признаков | к | мяч | мяч | |||||||||||||||
предметам. | |||||||||||||||||||
ПОДБОР АНТОНИМОВ | веселый | высокий | веселый | высокий | |||||||||||||||
широкий | завязывать | широкий | завязывать | ||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: | словарный запас соответствует возрастной норме, словарь беден, неточен, резко ограничен. | ||||||||||||||||||
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | |||||||||||||||||||
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ | Начало года | Конец года | Примечание | ||||||||||||||||
Образование | родительного | падежа | шаров | ключей | шаров | ключей | |||||||||||||
множественного | числа | существительных. | |||||||||||||||||
берез | ложек | берез | ложек | ||||||||||||||||
Чего много? | |||||||||||||||||||
окон | окон | ||||||||||||||||||
Образование | множественного | числа | кот | ухо | кот | ухо | |||||||||||||
существительных. | гнездо | кровать | гнездо | кровать | |||||||||||||||
Изменение прилагательных по родам | майка | мяч | майка | мяч | |||||||||||||||
яблоко | яблоко | ||||||||||||||||||
Согласование | существительных | с | 3 собаки | 5 | 3 собаки | 5 | |||||||||||||
числительными 1, 3, 5. | 3 карандаша | 5 | 3 карандаша | 5 | |||||||||||||||
Употребление предлогов. | в | на | в | на | |||||||||||||||
из | с | со | из | с | со | ||||||||||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||||||
Образование | уменьшительно | - | стул | сумка | стул | сумка | |||||||||||||
ласкательной формы существительных. | ведро | зеркало | ведро | зеркало | |||||||||||||||
Образование приставочных глаголов. | зашел | вышел | зашел | вышел | |||||||||||||||
подошел | подошел | ||||||||||||||||||
Образование | относительных | из дерева | из дерева | ||||||||||||||||
прилагательных. | из стекла | из стекла | |||||||||||||||||
из меха | из меха | ||||||||||||||||||
Образование название детенышей | у зайца | у белки | у зайца | у белки | |||||||||||||||
животных | |||||||||||||||||||
у медведя | у волка | у медведя | у волка | ||||||||||||||||
у утки | у кошки | у утки | у кошки | ||||||||||||||||
Образование | притяжательных | Таня | Таня | ||||||||||||||||
прилагательных. | |||||||||||||||||||
кошка | кошка | ||||||||||||||||||
лошадь | лошадь | ||||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: навыки словоизменения и словообразования сформированы/ сформированы недостаточно/ не сформированы. | |||||||||||||||||||
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | |||||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Примеча | |||||||||||||||||
ние | |||||||||||||||||||
5-6 лет | |||||||||||||||||||
Пересказ текста | |||||||||||||||||||
«Запасливый ёж» | |||||||||||||||||||
В лесу жил ёж. Ночью он | |||||||||||||||||||
приходил в сад. В саду ёж | |||||||||||||||||||
находил | спелые яблоки. | ||||||||||||||||||
Яблоки он накалывал | на | ||||||||||||||||||
иголки и относил в свою | |||||||||||||||||||
нору. Так он заготавливал | |||||||||||||||||||
корм на зиму. | |||||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: связная речь соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована. Рассказ (пересказ) составлен/не составлен; имеет/не имеет все смысловые звенья, оформлен/не оформлен грамматически правильно
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – логопед: ____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (II –III уровень ОНР)
(по Н.В.Нищевой)
(от 6 до 7 лет)
Фамилия, имя ____________________________________________________________ Дата рождения _______________
Дата поступления ребенка на логопункт_________________201___года
Заключение ТПМПК/ПМПк №______________от ___________201___года
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАПАСА ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ
Беседа:
Как тебя зовут? (Назови свое имя и фамилию)_________________________________________________________________________
Сколько тебе лет? (Сколько лет было в прошлом году, сколько исполнится)_______________________________________________
Как зовут твою маму, папу (назови имя и отчество родителей)____________________________________________________________
Кем работает мама, папа (назови профессии родителей)_________________________________________________________________
Назови домашний адрес____________________________________________________________________________________________
Какое сейчас время года (назови признаки времени года)________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
- Состояние общей моторики
Н.г. К.г.
Прыжки на левой ноге
Прыжки на правой ноге
Потопать и похлопать
Подбросить и поймать мяч
ВЫВОДЫ: норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок
- Состояние ручной моторики
Н.г. К.г.
«Коза-корова»
«Здравствуй, пальчик»
«Кулак-ребро-ладонь»
ВЫВОДЫ: норма, недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность. Ведущая рука - левша, амбидекстер, правша.
3. Состояние мимической мускулатуры
Н.г. К.г.
закрыть правый, левый глаз.
поднять брови, нахмурить брови
прищурить глаза
надуть, втянуть щеки
ВЫВОДЫ: мимика живая, выразительная; мимика невыразительная; лицо гипомимичное, «маскообразное», неврологическая симптоматика в лицевой мускулатуре.
- Состояние артикуляционной моторики
Н.г. К.г.
открыть и закрыть рот
движение нижней челюстью вправо - влево
«улыбка» - «трубочка»
«лопаточка» - «иголочка»
«качели»
«часики»
«чашечка»
поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу
ВЫВОДЫ: артикуляция четкая, движения активные, точные, дифференцированные, воспроизводятся в полном объеме; артикуляция «смазанная», сжатая, нечеткая, страдает дифференциация и точность движения, которые воспроизводятся не в полном объеме; снижение амплитуды движения артикуляционных органов, а также слабовыраженная неврологическая симптоматика; артикуляция грубо нарушена, объем и амплитуда движения артикуляционных органов строго ограничена; достаточно выраженная неврологическая симптоматика в артикуляционных органах
СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА Зубы - норма, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда, наличие стемы. Прикус - норма, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный. Твердое небо - норма, высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель
Мягкое небо - укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького языка, подвижное, неподвижное.
Губы – норма, толстые, тонкие, расщелина, шрамы.
Язык - обычный, массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой
СОСТОЯНИЕ ПРОСОДИКИ
Н.г. | К.г. | |||||
Голос | тихий, крикливый, сиплый, назализованный, | тихий, крикливый, сиплый, назализованный, | ||||
слабый, звонкий | слабый, звонкий | |||||
Темп речи | ускоренный, замедленный, равномерный | ускоренный, замедленный, равномерный | ||||
Мелодико-интонационная | выразительная, маловыразительная, монотонная | выразительная, маловыразительная, монотонная | ||||
окраска | ||||||
Дыхание | выдох | плавный, | продолжительный, | выдох | плавный, | продолжительный, |
укороченный, слабый, сильный | укороченный, слабый, сильный | |||||
ВЫВОДЫ: просодическая сторона речи нарушена, сформирована с отклонениями, отклонений не имеет.
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
С | СЬ | З | ЗЬ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | П | Б | Х | К | Г | J | Р | РЬ | Л | ЛЬ | М | Н | Ф | В | |
Н.г | |||||||||||||||||||||||
К.г |
ВЫВОДЫ: норма (в пределах возрастной нормы), фонетический строй речи сформирован недостаточно, наблюдается общая смазанность речи.
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
Начало года | Конец года | Примечание | ||||||||||||||||
В аквариуме плавают разноцветные рыбки. | В аквариуме плавают разноцветные рыбки. | |||||||||||||||||
Мотоциклист догоняет велосипедиста. | Мотоциклист догоняет велосипедиста. | |||||||||||||||||
По телевизору показывают землетрясение и | По телевизору показывают землетрясение и | |||||||||||||||||
кораблекрушение | кораблекрушение | |||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: | не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, структура нарушена | |||||||||||||||||
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ | ||||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Примечание | ||||||||||||||||
Повторение | слогов | с оппозиционными | са–за-са | ша–са-ша | са–за-са | ша–са-ша | ||||||||||||
звуками | ща–ча-ща | ра–ла-ра, | ща–ча-ща | ра–ла-ра, | ||||||||||||||
жа–ша-ша | ча–тя-ча | жа–ша-ша | ча–тя-ча | |||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, | Пашня – башня | Пашня – башня | ||||||||||||||||
смешиваемых в произношении (картинки) | Катушка – кадушка | Катушка – кадушка | ||||||||||||||||
Мышка - мошка | Мышка - мошка | |||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: норма, развито недостаточно, нарушено | ||||||||||||||||||
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ | ||||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Примечание | ||||||||||||||||
Выделение начального согласного звука в словах | муха | вата | муха | вата | ||||||||||||||
Определение места звука М в словах | майка | альбом | майка | альбом | ||||||||||||||
лимон | лимон | |||||||||||||||||
Определение количества и последовательности | дом | дом | ||||||||||||||||
звуков в словах | луна | луна | ||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: | норма (сформированы), сформированы недостаточно, не сформированы | |||||||||||||||||
ИМРЕССИВНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Примечание | ||||||||||||||||
Понимание падежа | Покажи карандашом ручку. | Покажи карандашом ручку. | ||||||||||||||||
Покажи линейкой карандаш. | Покажи линейкой карандаш. | |||||||||||||||||
Понимание | инверсионных | КолювстретилМиша.Кто | КолювстретилМиша.Кто | |||||||||||||||
конструкций | приехал? | приехал? |
ВЫВОДЫ: понимание обращенной речи в полном объеме, сформировано недостаточно, на бытовом уровне, в пределах ситуации.
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Начало года | Конец года | Примечание | |||||
СЛОВАРЬ | дом | дом | |||||
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | |||||||
школа | школа | ||||||
Называние | предметов. | ||||||
профессии | профессии | ||||||
Обобщающие слова. | |||||||
транспорт | транспорт | ||||||
Части предмета | Чайник: | донышконосик | Чайник: | донышконосик | |||
крышка | ручка | крышка | ручка | ||||
ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ | швея | швея | |||||
Подбор | действий | к | учитель | учитель | |||
существительным. | |||||||
продавец | продавец | ||||||
Называние | действия | по | утка | утка | |||
звукоподражанию. | гусь | гусь | |||||
лошадь | лошадь | ||||||
СЛОВАРЬ | лимон | лимон | |||||
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ | |||||||
Подбор | признаков | к | |||||
мяч | мяч | ||||||
предметам. | |||||||
ПОДБОР АНТОНИМОВ | веселый | высокий | веселый | высокий | |||
широкий | завязывать | широкий | завязывать | ||||
прямой | продавать | прямой | продавать | ||||
ПОДБОР СИНОНИМОВ | боец | боец | |||||
ВЫВОДЫ: | словарный запас соответствует возрастной норме, словарь беден, неточен, резко ограничен |
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ | Начало года | Конец года | Примечание | |||||||||||||
Образование | родительного | падежа | бровей | глаз | бровей | глаз | ||||||||||
множественного | числа существительных. | ртов | рук | ртов | рук | |||||||||||
Чего много у Инопланетянина? | ||||||||||||||||
ног | пальцев | ног | пальцев | |||||||||||||
Образование | множественного | числа | стул | письмо | стул | письмо | ||||||||||
существительных | ||||||||||||||||
дерево | пень | дерево | пень | . | ||||||||||||
Изменение прилагательных по родам. | майка | мяч | майка | мяч | ||||||||||||
яблоко | яблоко | |||||||||||||||
Согласование | существительных | с | 3 стула | 5 | 3 стула | 5 | ||||||||||
числительными 1, 3, 5. | 3 тетради | 5 | 3 тетради | 5 | ||||||||||||
Употребление предлогов | в | на | изс | со | в | на | изс | со | ||||||||
под | за | под | за | |||||||||||||
из–за | из - под | из–за | из - под | |||||||||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | ||||||||||||||||
Образование | уменьшительно | - | ведро | лук | ведро | лук | ||||||||||
ласкательной формы существительных | гнездо | дерево | гнездо | дерево | ||||||||||||
Образование приставочных глаголов | перешел | обошел | перешел | обошел | ||||||||||||
отошел | отошел | |||||||||||||||
Образование | относительных | из кожи | из кожи | |||||||||||||
прилагательных | из клюквы | из клюквы | ||||||||||||||
из сливы | из сливы | |||||||||||||||
Образование название детенышей | у коровы | у лошади | у коровы | у лошади | ||||||||||||
животных | ||||||||||||||||
у собаки | у свиньи | у собаки | у свиньи | |||||||||||||
у курицы | у вороны | у курицы | у вороны | |||||||||||||
Образование | притяжательных | лиса | лиса | |||||||||||||
прилагательных. | ||||||||||||||||
заяц | заяц | |||||||||||||||
медведь | медведь | |||||||||||||||
ВЫВОДЫ: навыки словоизменения и словообразования сформированы/ сформированы недостаточно/ не сформированы | ||||||||||||||||
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Примеча | ||||||||||||||
ние | ||||||||||||||||
Рассказ по серии картин | ||||||||||||||||
ВЫВОДЫ: связная речь соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована. Рассказ (пересказ) составлен/не составлен; имеет/не имеет все смысловые звенья, оформлен/не оформлен грамматически правильно
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – логопед: ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте
Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...