Многофункциональное дидактическое пособие «Речевое дерево» для детей 5- 7 лет с тяжелыми нарушениями речи
методическая разработка по логопедии
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «РЕЧЕВОЕ ДЕРЕВО»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5– 7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogo_funk_rechevoe_derevo.docx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Многофункциональное дидактическое пособие «Речевые круги»
Одним из пяти направлений развития и образования детей Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определил речевое развитие. Согласно целевым ориентирам на...
Многофункциональное дидактическое пособие "Речевая гусеница"
Главная особенность дидактической игры состоит в том, что задание предлагается детям 5-7 лет в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действий с ...
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «РЕЧЕВОЙ ТЕРЕМОК»
Дидактическое многофункциональное пособие «Речевой теремок» предназначено для развития детей с ОНР для детей от 5 до 7 лет. Это пособие можно использовать как для индивидуальной работы, та...
Многофункциональное дидактическое пособие "Речевой домик"
В настоящее время в связи с изменением содержания начального обучения вопросы подготовки детей к школе приобретают всё большее значение. Знакомство с букварём в первом классе проходит в сжатые с...
Мастер-класс на тему «Использование дидактического пособия «Кубики историй» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Ни для кого не секрет, что проблема развития речи одна из самых острых в современном образовании, отсюда задача педагога выбрать оптимальные методы обучения и формы организации работы с детьми.Кубики ...
Многофункциональное дидактическое пособие «РЕЧЕВИЧОК» для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет
Игровое дидактическое пособие « Речевичок» носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер и предназначено для использования в непосредственной образовательной деятельности, в ...
КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
В статье раскрыт вопрос коррекции лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) посредством использования дидактических игр...